На Украине введут лошадиный оброк

На Украине готовится возвращение обязательного техосмотра для всех видов транспорта. Надо заметить, что личные автомобили были освобождены от этой процедуры еще в 2011 году — при "преступном режиме Януковича". Который хоть и был "преступным" (конечно, по версии нынешних властей Киева), но тем не менее шел навстречу чаяниям простых украинцев.

Следы нового оброка для Украины теряются в Евросоюзе

Потому что, на самом деле, смысла в этой "пародии" не было никакого. Владельцы личного автотранспорта, запасшись нужными квитанциями об оплате услуг, отправлялись то ли на техстанцию, то ли в ближайшее отделение ГАИ, "вооружившись" еще некоторой суммой наличных в кармане.

То есть, такая вполне необходимая процедура превратилась в полнейшую профанацию — и средство перекачки денег из карманов простых украинцев в карманы "гаишников" и сотрудников автосервисов. Отчего эту профанацию в Киеве и решили прекратить — к вящей радости сограждан.

Впрочем, оставив более серьезный ТО для служебных машин, находящихся в ведении государства и коммерческих фирм.

Но теперь же на Украине не "тирания Януковича", а "демократическая проевропейская власть". Вот она и решила восстановить коррупционную кормушку для людей в форме. Но самое интересное — инициатива восстановления ТО для всех видов украинских автомашин исходит даже не от Киева, а от "благословенной Европы". О чем записано в директиве ЕС по номером 2009/40.

Вообще, ситуация на грани абсурда. Украине до "единой Европы" (и тамошних прав и льгот) — как до неба пешком. Но при этом "великая европейская" (да еще и самая "независимая" в мире держава) отчего-то раболепно подчиняется даже не какой-нибудь относительно вежливой "рекомендации" — но директиве еврочиновников! То есть, попросту говоря, прямому приказу.

Впрочем, для зомбированных прозападной пропагандой мозгов большинства украинцев, по-видимому, этот факт не воспринимается, как нечто недостойное минимально суверенного государства.

Кому выгодно введение на Украине техосмотра для личных автомобилей

Но все же — зачем Европе выламывать руки украинской власти, требуя от нее восстановить обязательный техосмотр? Европейцы в данном вопросе себе на уме. Более того, формально обвинить их в какой-то "дискриминации" украинцев нельзя — для граждан стран ЕС действуют те же правила техосмотра. Другой вопрос — для чего он введен.

Конечно, при ответе на него европейские власти будут ссылаться на трогательную заботу о профилактике ДТП, снижении вредных выбросов в атмосферу и прочие сладенькие сказочки для детишек младшего школьного возраста. Нет, эти элементы тоже имеют место быть — но не они играют главную роль в грозных и общеобязательных "директивах" насчет всеобщих техосмотров.

Просто таким образом европейские государства поддерживают собственную экономику — путем стимулирования автопродаж. Ведь их автомобили при надлежащем уходе-ремонте могут верой и правдой служить владельцам десятки лет — это получается даже у российских "Жигулей". Но если автомобиль в семье будет служить нескольким поколениям — кто ж станет покупать новые авто?! В нынешних количествах, во всяком случае.

Вот и изобретаются в Брюсселе все новые "экологические" и прочие стандарты, которым выпущенные лет так восемь назад машины просто физически не могут соответствовать.

Конечно, при средней зарплате в аж 133 евро в месяц среднестатистическому украинцу придется копить на самое дешевое европейское авто лет шесть (как минимум) — и то, как говаривали во времена СССР "не пивши, не евши". Что в нынешних реалиях "движения в Европу" будет затруднительно — все доходы большинства рядовых граждан уходят на еду и отопление.

Ну так все равно в "великой державе" есть и частные фирмы, и богатые люди — они уж как-то на иномарки денежек наскребут. Ну, а простые труженики с их "рабочими лошадками" многодесятилетней давности? Ну так что ж — могут и на автобусах поездить. Да и пешочком ходить тоже для здоровья полезно. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют"…

Также по теме: 

Что затеяли американцы на Украине?

Почему Украине не грозит наплыв беженцев

Даже "золото гетмана" не поможет Киеву

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Галина Запорожцева: Украина должна дойти до дна
Комментарии
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Вице-премьер Голландии поверила в суперспособности русских
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
Не от мира сего: семья из 4-х человек в полном составе сменила пол
Ничего святого: Ватикан запретил пторговать зубами святых
Не от мира сего: семья из 4-х человек в полном составе сменила пол
Не от мира сего: семья из 4-х человек в полном составе сменила пол
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Не от мира сего: семья из 4-х человек в полном составе сменила пол
"Союз МС-07" стартовал с Байконура
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Не от мира сего: семья из 4-х человек в полном составе сменила пол
В Индонезии устроили марш протеста против решения Трампа по Иерусалиму

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры