Автор Правда.Ру

Чем заканчиваются проверки Счетной палаты


Авиакомпанию "Внуковские авиалинии" довело до банкротства государство?
Сегодня Арбитражный суд Москвы признал "Внуковские авиалинии" банкротом и открыл в ее отношении конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен Виталий Островерх. Ранее наложенный арест на имущество должника снят.

Формальными инициаторами банкротства авиакомпании выступили кредиторы компании — ООО "Юридическая авиационная служба" и ЗАО ТЗК. "Внуковские авиалинии" задолжали им почти 100 млн. рублей. По сведениям суда совокупные долги авиакомпании перед юридическими и физическими лицами оцениваются в 650 млн. рублей. Однако "Внуковские авиалинии" умудрились примерно такую же сумму задолжать и бюджету. Поэтому ничего удивительного, что на самом деле падение "Внуковских авиалиний" началось еще весной 2001 года.

Ведомство Сергея Степашина сосредоточило свое внимание на законности и целесообразности акционирования и приватизации "Внуковских авиалиний". Как сообщил сам Сергей Степашин на заседании коллегии своего ведомства 12 октября 2001 года, условия приватизации авиакомпании были нарушены. Стратегический инвестор авиакомпании, ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум", не обеспечил внесение и освоение 150 млн. долларов, что должен был сделать согласно договору купли-продажи 41,4% акций "Внуковских авиалиний".

Впрочем, тогда же Счетная палата установила, что никаких необходимых мер по стабилизации бедствующей авиакомпании не предприняло и государство. Аудиторы пришли к выводу, что именно государство привело авиакомпанию к грани банкротства. К слову, задолженность "Внуковских авиалиний" по зарплате перед сотрудниками компании составляет сегодня не меньше 6,3 млн. руб.

Остальное оказалось делом техники. Уже в марте 2002 года Арбитражный суд Москвы, воспользовавшись исками "Юридической авиационной службы" и ЗАО ТЗК, и попытался авиакомпанию обанкротить. Однако тогда это сделать не удалось из-за того, что "Внуковские авиалинии" находились в процессе слияния с авиакомпанией "Сибирь". Однако, как только кредиторам удалось заблокировать поглощению "Сибирью" московской авиакомпании, дело пошло на лад.

Сегодня московский Арбитраж, можно сказать, поставил в попытке слияния точку. Введение внешнего управления отодвигает возможность слияния в весьма туманную перспективу.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Гражданам СНГ разрешат жить в России без РВП, ВНЖ и паспорта
Грузия объявила, что готова вступить в НАТО и ждет приглашения
Госсекретарь США рассказал об огромных усилиях в борьбе с Россией
Меркель признала неспособность Европы противостоять США
Израиль ждет Абрамовича после проблем в Британии
В США объяснили, почему гигантский бюджет Пентагона не дает превосходства над Россией
С 1 июля россияне могут не найти на прилавках привычных продуктов
Что ждет финал Лиги Чемпионов в Киеве? Полупустые трибуны
Медицина будущего: о здоровье россиянам расскажут гаджеты
Глава Wintershall проговорился о судьбе "Северного потока-2"
На Украине взбунтовались "черные береты". Чем все закончилось
В ПФР назвали самых старых работающих пенсионеров России
Россиян ждет пенсия по-чилийски
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Покупатели жилья в Подмосковье выбирают "проекты КОТ"
Покупатели жилья в Подмосковье выбирают "проекты КОТ"
Покупатели жилья в Подмосковье выбирают "проекты КОТ"
Покупатели жилья в Подмосковье выбирают "проекты КОТ"

В 1950-е годы в США среди деревенских парней была распространена игра “Цыпленок”. Ее суть заключалась в том, что парни садились в автомобили и ехали друг другу навстречу, лоб в лоб, достаточно быстро. Тот, кто в последний момент решал избежать столкновения и сворачивал, впоследствии получал кличку Цыпленок. Мировая геополитика похожа на эту игру.

Генералы требовали от Кеннеди начала ядерной войны. Как это было