«Молочная» война в Тольятти: кто виноват?

Неожиданное продолжение получила история, связанная с «иногородним» молоком, в качестве которого засомневались тольяттинские эпидемиологи. У генерального директора АО «Новокуйбышевскмолоко» Олега Арискина иная версия появления известного постановления Госсанэпиднадзора.

— АО «Новокуйбышевскмолоко» имеет собственную баклабораторию, производящую ежедневный контроль. На тольяттинский рынок поступает всего пять процентов от общего объема нашей продукции, остальная идет в Самару, Безенчук, Чапаевск. Конкретно по Тольятти реализацией мы не занимаемся: из города приезжают представители — в основном это частные фирмы и предприниматели. От них требуется только санпаспорта на транспорт, перевозящий молочные продукты. Данные документы-разрешения, к слову сказать, выдаются местными ГСЭН.

Как стало известно, подписывать постановление о запрещении ввоза на территорию того или иного города продукции иногороднего предприятия — прерогатива областной ГСЭН. В связи с этим мы также обратились в областную прокуратуру с просьбой разобраться в правомерности действий тольяттинской ГСЭН.

Лично у меня несколько версий происхождения данного постановления. Первая: тольяттинский Госсанэпиднадзор собирается заключить договора с заводами-изготовителями на обязательный входной контроль, который обычно делается четыре раза в месяц на все виды продукции (у нас их десять). Один анализ стоит 300 рублей. Умножаем на десять и на четыре — получается двенадцать тысяч рублей в месяц. На сегодняшний день на тольяттинском рынке работает двадцать два поставщика молочной продукции. Считаем и получаем 264 тысячи рублей. Кому пойдут эти деньги, — вопросов не возникает.

Вторая: конкуренция. Одна пачка нашего молока с процентом жирности три целых две десятых стоит семь рублей двадцать шесть копеек. У «Тольяттимолоко» точно такая же продукция — восемь рублей...

Третья: после выхода постановления я приезжал в Тольятти и разговаривал с господином Красновым, он мне ответил, что данное постановление на заводы-изготовители не распространяется. Однако договор на входной контроль мы все-таки должны заключить. Я думаю, мы поступим по-другому...

Валерия Кержаева

«Площадь Свободы»

МОЛОКО В ТАТАРСТАНЕ МОЖЕТ ПОДОРОЖАТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ В ПОЛТОРА РАЗА

Обсудить