Интернет становится ареной конкурентной борьбы крупнейших авиакомпаний мира

Международный консорциум крупнейших авиакомпаний мира, среди которых Air France, British Airways, три крупнейшие авиакомпании США, а также крупнейшие поставщики авиакосмической техники объявили о намерении создать новую биржевую площадку в Интернете.

Как сообщает газета The Wall Street Journal, новая биржа будет торговать авиатопливом, запчастями к самолетам, а также бортовым питанием. Между тем конкуренция на этом сегменте рынка уже достаточно высока и специалисты полагают, что в мире уже существует около 1400 подобных бирж, в том числе с участием крупных авиакомпаний и производителей авиаоборудования.

Так, два месяца назад американская компания Honeywell и ее партнеры получили все необходимые разрешения для открытия биржи для участников рынка авиаперевозок. Кроме того, летом 2000 года группа авиакомпаний, среди которых Lufthansa, Japan Airlines, Northwest Airlines, FedEx, и America West Holdings, также объявила о создании в Интернете аналогичной торговой площадки. Аналитики ожидают появления в ближайшее время тысяч сайтов в Интернете, посвященных торговле в различных сегментах рынка авиаперевозок, однако в долгосрочной перспективе, по их мнению, останутся лишь самые крупные, передает «Интерфакс».

Автор Олег Золотов
Олег Золотов — журналист, бывший корреспондент Правды.Ру.