На Севмаше строят понтоны для «подхвата» баржи с «Хаттоном»

На военной верфи Севмашпредприятие в Северодвинске приступили к строительству двух понтонов полным водоизмещением по 100 тонн каждый. Понтоны предназначены для безопасной швартовки к заводской набережной Севмаша и обеспечения повышенной осадки баржи “BOS-600”, на которой верхнюю часть буровой платформы “Хаттон” транспортируют из Кольского залива в Белое море.
Как уже сообщала "ПРАВДА.Ру", верхняя часть строений “Хаттона” будет использоваться при окончании строительства морской буровой платформы “Приразломная”, которая будет вести нефте- и газодобычу на шельфе арктических морей. Строительство платформы по праву считается на Севмаше одним из основных “гражданских” заказов. А как сообщили корреспонденту поморского ИА “НОМКА” в штабе Беломорской ВМБ, военные моряки уже утвердили схему транспортировки “Хаттона” на акваторию Северодвинска. До Никольского, так называемого “входного” буя в нескольких милях от Северодвинска, баржу с “Хаттоном” на борту сопровождает компания GMSL, потом будут действовать буксиры водно-транспортного цеха Севмаша. Поставят “Хаттон” к первой набережной предприятия. Как раз на пути от Никольского буя к набережной по мелководному фарватеру и понадобятся 100-тонные понтоны, которые строит сейчас 50-й цех Севмаша.

Автор Алексей Корнеев
Алексей Корнеев — журналист, корреспондент информационной службы Правды.Ру
Обсудить