Автор Правда.Ру

МИНИСТР ТРАНСПОРТА ИРАНА ОТМЕТИЛ ВАЖНОСТЬ ТОГО МЕСТА, КОТОРОЕ ЗАНИМАЕТ ЕГО СТРАНА В КОРИДОРЕ «СЕВЕР-ЮГ»

Министр транспорта Ирана Ахмед Хоррам отметил важность того места, которое занимает Иран в транспортном коридоре «Север-Юг».

 По словам Ахмеда Хоррама, объем товарооборота по этому коридору в ближайшие 10 лет превысит 40 млн.т.

 Одним из наиболее важных результатов совместной встречи министров транспорта стран-участниц проекта в Петербурге Хоррам назвал утверждение Устава Координационного совета. Он сказал, что в названный совет входят по 4 представителя от каждой из трех стран, Ирана, Индии и России. Одна из основных задач совета состоит в выполнении решений, принятых министрами стран-участниц проекта.

 На данном этапе основная проблема заключается в установлении прямой связи между Россией и Индией.

 По словам Хоррама, о своем желании стать членами проекта коридора «Север-Юг» заявили пять стран: Армения, Азербайджан, Казахстан, Болгария и Белоруссия. По решению трех стран-участниц проекта, о приеме в члены проекта сообщить этим странам поручено Ирану, как ответственному за прием новых членов.

 К настоящему времени для увеличения объема товарооборота через иранскую территорию предприняты шаги для реконструкции транспортного комплекса в Астаре, конечном пункте коридора на территории Ирана, а также для реконструкции портовых сооружений в каспийских портах Амирабад, Энзели и Ноушехр. Приняты также меры для реконструкции контейнерного терминала в Бендер-Аббасе. Хоррам выразил надежду, что в течение трех лет завершится строительство двух отрезков на железнодорожной магистрали. Речь идет об участках Казвин-Решт-Энезели и Бафек-Мешхед. Они позволят увеличить пропускную способность железных дорог Ирана. Он сказал, что основная роль отводится железнодорожным магистралям Тегеран-север страны и Тегеран-Бендер-Аббас. Одной из строчных мер со стороны Ирана для практического использования коридора Хоррам назвал урегулирование и снижение размера пошлин и тарифов.

 Еще одним важным и принципиальным шагом Хоррам назвал пополнение парка морских судов в Каспийском море. Он напомнил, что в настоящее время Иран не располагает соответствующими судами.

 Хоррам выразил надежду на то, что доход Ирана составит около 500 млн. долларов в год. Однако более важным, чем доходы, представляется то, что эксплуатация коридора «Север-Юг» позволит создать дополнительные рабочие места.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Астрономы поймали сигнал от облака метанола в соседней галактике
Изучение языков вызывает прирост мозга
Оппозиция решила попиариться на Серебренникове
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
Иран будет бороться с "американским терроризмом" на Ближнем Востоке
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Поражение правительства Асада уже невозможно — Михаил АЛЕКСАНДРОВ
Познер призвал разрешить продажу наркотиков всем желающим
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
В России не хватает денег, чтобы выдворить мигрантов
ФАС проверит российские авиакомпании на предмет ценового сговора
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
Подробности атаки ИГИЛ на Росгвардию в Чечне: есть убитые
В ближайшие 100 лет Россия будет жить без ГМО
Опрос: поддерживают ли россияне легализацию наркотиков
Полиция России готовит "супердепортацию" мигрантов
Российские авиакомпании хотят заставить платить за провоз телефонов и зонтов
Как нацисты создавали миф о Сталинграде
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов
Как нацисты создавали миф о Сталинграде