Автор Правда.Ру

"Аэрофлот" отказался эксплуатировать Ил-96-300: "за№ и "против" министерств

"Аэрофлот" отказался эксплуатировать Ил-96-300: "за№ и "против"

«Аэрофлот» принял решение остановлены полёты шести самолётов Ил-96-300, выполняющих пассажирские рейсы. Такое решение было принято по требованию Ространспнадзора из-за выявленных в Ил-96-300 конструктивно-производственных недостатков. Роспром поддержал инициативу, но с условием корректировки недостатков.

Сообщается, что подобное решение было принято авиакомпанией из-за выявленных в Ил-96-300 конструктивно-производственных недостатков и отсутствия работы по их устранению. При расследовании было установлено, что причиной инцидентов является изготовление агрегатов УГ-151-7, применяемых в системе торможения колес самолетов Ил-96-300, с нарушением требований чертежа. Выявлен случай фальсификации сведений об изготовлении агрегата.

В пресс-релизе пресс-службы министерства транспорта РФ говорится, что авиакомпании, эксплуатирующие данный тип машин, неоднократно обращали внимание производителей на необходимость доработки ряда узлов и агрегатов, однако никакой реакции предприятий промышленности на эти обращения не последовало.

В связи с этим авиакомпания вносит изменения в расписание рейсов, а на некоторые маршруты выйдут другие самолёты.

Однако авиастроительная компания "Ильюшин" не видит необходимости в приостановлении всех полетов Ил-96-300 из-за единичного отказа системы торможения. Как заявил в интервью РИА "Новости" генеральный директор авиационного комплекса им.Илюшина Виктор Ливанов, что работа по устранению этого дефекта уже ведется.

Роспром (Федеральное агентство по промышленности РФ) взялось в течение суток подготовить план мероприятий по устранению всех недостатков самолета Ил-96-300. Глава Роспрома Борис Алешин уверен, что проблемы с самолетом Ил-96-300 не связаны с ошибками в проекте авиалайнера. "Это не ошибка в проекте и в чертежах самолета, это, скорее всего, производственный дефект и условия эксплуатации самолета (негативно повлиявшие на состояние тормозной системы)", - подчеркнул глава Роспрома.

Глава Роспрома также сообщил, что с 1993 по 2005 годы на этом типе самолетов было зафиксировано 19 различных отказов.

Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением (ВАСО). Разработан в 1978 г., в постоянной эксплуатации – с 1993 г. Предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11 тысяч километров. Всего в эксплуатации 13 таких самолетов, два - в компании ГТК «Россия», шесть - в «Аэрофлоте» и пять - в других российских авиакомпаниях.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
На крыльях смерти: от самых аварийных самолетов уже не отказаться
Казни русских солдат получают высшие премии Запада и России
Казни русских солдат получают высшие премии Запада и России
Казни русских солдат получают высшие премии Запада и России
5 нестареющих красоток
Те же и Израиль: США готовят второй акт войны в Сирии
Сенатора Сулеймана Керимова задержали во Франции
Скрытый Чернобыль-2 или миф? Кто подставил пол-России и Путина под рутений
Французский пшик: откуда взялась "радиация" на Урале
Экс-премьер Украины: на Майдане и в Одессе убивали грузины
Те же и Израиль: США готовят второй акт войны в Сирии
Французский пшик: откуда взялась "радиация" на Урале
Бизнес умоляет Путина остановить Медведева
Экс-премьер Украины: на Майдане и в Одессе убивали грузины
Экс-премьер Украины: на Майдане и в Одессе убивали грузины
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
Экс-премьер Украины: на Майдане и в Одессе убивали грузины
Казни русских солдат получают высшие премии Запада и России
Казни русских солдат получают высшие премии Запада и России
Сенатора Сулеймана Керимова задержали во Франции
Казни русских солдат получают высшие премии Запада и России