Автор Правда.Ру

"Аэрофлот" отказался эксплуатировать Ил-96-300: "за№ и "против" министерств

«Аэрофлот» принял решение остановлены полёты шести самолётов Ил-96-300, выполняющих пассажирские рейсы. Такое решение было принято по требованию Ространспнадзора из-за выявленных в Ил-96-300 конструктивно-производственных недостатков. Роспром поддержал инициативу, но с условием корректировки недостатков.

Сообщается, что подобное решение было принято авиакомпанией из-за выявленных в Ил-96-300 конструктивно-производственных недостатков и отсутствия работы по их устранению. При расследовании было установлено, что причиной инцидентов является изготовление агрегатов УГ-151-7, применяемых в системе торможения колес самолетов Ил-96-300, с нарушением требований чертежа. Выявлен случай фальсификации сведений об изготовлении агрегата.

В пресс-релизе пресс-службы министерства транспорта РФ говорится, что авиакомпании, эксплуатирующие данный тип машин, неоднократно обращали внимание производителей на необходимость доработки ряда узлов и агрегатов, однако никакой реакции предприятий промышленности на эти обращения не последовало.

В связи с этим авиакомпания вносит изменения в расписание рейсов, а на некоторые маршруты выйдут другие самолёты.

Однако авиастроительная компания "Ильюшин" не видит необходимости в приостановлении всех полетов Ил-96-300 из-за единичного отказа системы торможения. Как заявил в интервью РИА "Новости" генеральный директор авиационного комплекса им.Илюшина Виктор Ливанов, что работа по устранению этого дефекта уже ведется.

Роспром (Федеральное агентство по промышленности РФ) взялось в течение суток подготовить план мероприятий по устранению всех недостатков самолета Ил-96-300. Глава Роспрома Борис Алешин уверен, что проблемы с самолетом Ил-96-300 не связаны с ошибками в проекте авиалайнера. "Это не ошибка в проекте и в чертежах самолета, это, скорее всего, производственный дефект и условия эксплуатации самолета (негативно повлиявшие на состояние тормозной системы)", - подчеркнул глава Роспрома.

Глава Роспрома также сообщил, что с 1993 по 2005 годы на этом типе самолетов было зафиксировано 19 различных отказов.

Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением (ВАСО). Разработан в 1978 г., в постоянной эксплуатации – с 1993 г. Предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11 тысяч километров. Всего в эксплуатации 13 таких самолетов, два - в компании ГТК «Россия», шесть - в «Аэрофлоте» и пять - в других российских авиакомпаниях.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Как была запущена вторая "холодная война"
Остров Крым: у Украины есть новый план
В США восхитились сложнейшими технологиями комплекса "Авангард"
В Третьяковке вандал «наказал» Ивана Грозного, убивающего сына
Болгария в шоке: вслед за Радевым к Путину едет Борисов
США подтвердили атаки Украины в Донбассе
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Люди не хотят платить за некачественные услуги ЖКХ — Артем КИРЬЯНОВ
США - государство-террорист номер один. Доказательства
США - государство-террорист номер один. Доказательства
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
СМИ рассказали о четырехчасовом бое "российских наемников" и американских коммандос
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Власти США потребовали отобрать у русских веру в Бога
Яков Кедми: Почему русские скрывают свою историю
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
ПВО уничтожит дроны и разведчики НАТО над Крымом
Макрон признал несоблюдение НАТО обязательств перед Россией
Москва требует от Лондона извинений за дело Скрипалей
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17