Автор Правда.Ру

БРЕНДЫ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПОДСОЗНАНИЕ, ВЫЗЫВАЯ УСТОЙЧИВОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР

Согласно данным нового исследования, реакция мозга на названия торговых марок значительно отличается от реакции на простые слова. Потребитель воспринимает бренд не как обычное слово. По словам исследователей, в этом случае активируется правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции.

 

 "Это удивительно. Правила, которые определяют восприятие слов, здесь неприменимы", - говорит Эран Зайдел (Eran Zaidel), глава лаборатории Калифорнийского университета, в которой проводилось исследование.

 

 Наш мозг воспринимает слова по-разному. К примеру, некоторые пациенты с травмами головы легко подбирают имя собственное к фотографии (например, Бил Клинтон), тогда как слова "дом" или "бумага" для них ничего не значат.

 

 Поссидония Гонтийо (Possidonia Gontijo) из Калифорнийского университета решила определить, относит ли наш мозг названия торговых марок к отдельной категории. Эти слова представляют отдельный класс, так как отличаются уникальным шрифтом, цветом и т.д. В отличие от обычных слов, они ассоциируются с целой группой предметов. К примеру, люди знают только один Тадж Махал, тогда, как со словом Sony у них связано множество аппаратуры от телевизоров до компьютеров и фотоаппаратов.

 

 Чтобы подтвердить свои предположения, Гонтийо и ее коллеги протестировали способность 48 студентов отличать настоящие слова от бессмысленного набора букв. Увидев на экране "настоящее" слово, испытуемые должны были нажать на клавишу.

 

 Эксперимент показал, что наиболее быстро студенты узнавали обычные существительные, за ними следовали названия торговых марок и замыкали список бессмысленные наборы букв. При этом исследователи отметили, что существительные распознавались быстрее, если они появлялись в правой части экрана, тогда как бренды были более узнаваемы в левой части экрана. Из этого следует, что в этих процессах участвуют разные полушария мозга. Названия торговых марок активировали правую половину мозга, ответственную за эмоции.

 

 "Эти результаты крайне интересны. Они подтверждают нашу уверенность в том, что бренды по своей способности выразить в одном слове целую идею сравнимы со стихотворением", - говорит Роберт Джонс (Robert Jones), специалист в области стратегии брендов.

 

 

Медицинские новости

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Собственная почка как стартовый капитал
Собственная почка как стартовый капитал
Варианты ответа: как Москва могла бы наказать за антироссийские санкции
Анатолий Чубайс: от либеральной империи к "дайте регионам свободу"
Варианты ответа: как Москва могла бы наказать за антироссийские санкции
Россияне боятся обрушения биткоина, майдана и мега-теракта
Россияне боятся обрушения биткоина, майдана и мега-теракта
"Корабли вернем вместе с Крымом. Россия еще и денег даст"
"Корабли вернем вместе с Крымом. Россия еще и денег даст"
"Корабли вернем вместе с Крымом. Россия еще и денег даст"
"Корабли вернем вместе с Крымом. Россия еще и денег даст"
Россияне боятся обрушения биткоина, майдана и мега-теракта
Вопрос на 22 миллиарда: вернет ли Трамп казахские деньги
Казахстан в шоке от нового алфавита
Со скоростью торпеды: Россия опередила "быстрый удар" США
Вопрос на 22 миллиарда: вернет ли Трамп казахские деньги
Казахстан в шоке от нового алфавита
Как Китай и Россия смогут "обнулить" доллар США
Социологи: миллионам россиян приходится выживать в долгах
Силуанов: россиян ждет налоговая амнистия
Урок для России: зачем едет к Трампу "кошечка" Назарбаев