Фарнборо-2008. Российские контракты.

Первый день авиасалона в Фарнборо стал бенефисом Boeng и Airbas . Причем американцы оформили сразу два контракта, которые, судя по впечатляющим объемам, готовились давно и были презентованы на смотринах в пригороде Лондона.

Во вторник первые успехи записали в свой актив и российские компании. Лизинговая компания Ильюшин финанс порадовала ОАК заказом на 31 самолет Ту-204. Причем соглашение предусматривает опцион еще на 30 самолетов. Сообщается, что «на лайнерах будут установлены новые двигатели ПС-90 А2, новые цифровые системы кондиционирования воздуха и электроприводы механизации крыла».

Вроде бы появились заказчики у разрекламированного SuperJet-100. 24 региональных самолета приобретает компания «Авиализинг», а еще на 16 машин будет предоставлен опцион, сообщает Газета.ru. После подписания соглашения портфель заказов на SuperJet-100 превысит черту в 100 машин, что, впрочем, не отменяет проблем с Аэрофлотом из-за опоздания с запуском новинки в производство.

Базововое соглашение о совместном производстве подписали российская группа Оборонпром и итальянская AugustaWestland, которое входит в число наиболее крупных производителей вертолетной техники. Стороны намерены создать производство в Подмосковье. Планируемый объем – 24 машины в год, начиная с 2010.

Как сообщает Интерфакс, Роскосмос нашел спонсора на строительство космического корабля, который в 2011 году доставит на МКС космических туристов. Причем речь идет не о привычных «космических извозчиках», на которых на орбиту был доставлен уже ряд туристов, а о создании нового космического корабля.

Автор Сергей Николаев
Сергей Николаев — журналист, кандидат экономических наук, внештатный корреспондент Правды.Ру *
Обсудить