Автор Правда.Ру

«БИБЕНДУМ»: ЛУЧШИЙ В МИРЕ ЛОГОТИП

Визитная карточка «Мишлен» — маленький человечек по имени Бибендум, который вот уже 102 года является символом этой французской компании, производителя шин,— признан лучшим в мире логотипом. Так решил собравшийся в Канаде международный комитет в составе 20 экспертов в области изобразительных искусств, дизайна и коммерческой рекламы. Бибендум оказался первым из пятидесяти претендентов на звание лауреата, обойдя таких известных соперников, как логотипы лондонского метро (второе место), Общества Красного Креста (третье место), «Найки» (четвертое) и «Кока-Колы» (девятое).

История Бибендума начинается в конце XIX века. Как-то раз, бродя по выставке в Лионе, основатели компании братья Эдуар и Андре Мишлены обратили внимание на лежащий в углу штабель шин; они были разного размера и напоминали фигуру человека. Вскоре после этого случая, перебирая плакаты художника О’Гэлопа, братья наткнулись на шарж, сделанный по заказу одной немецкой пивоварни: на нем был изображен толстопузый баварец, он который держал в руке кружку пива, напоминавшую штабель шин в форме человека, и повторял слова Горация: «Nunc est Bibendum» («самое время выпить!»). Если вспомнить любимый девиз братьев Мишлен («шина глотает препятствия») становится понятной ассоциация с толстяком по имени Бибендум. Братья попросили О’Гэлопа сделать новый вариант, положив в его основу штабель шин, и в 1898 году на свет появился самый знаменитый корпоративный символ. Однажды во время велосипедной гонки по маршруту Париж — Амстердам — Париж, какой-то болельщик, завидев Андре Мишлена, воскликнул: «Да это же Бибендум!», и с тех пор «Мишлен» и Бибендум — синонимы.

Группа «Мишлен» может похвастаться не только успехом Бибендума. По данным «Дж. Д. Пауэр энд ассошиитс», весьма уважаемой фирмы, занимающейся контролем качества и надзором за соблюдением интересов потребителей, она удерживает лидерство и по степени удовлетворенности автолюбителей качеством покупаемых шин. Третий год подряд «Мишлен» оказывается на первом месте в категории легковых автомобилей и минифургонов и второй год в категории легких грузовиков, куда также входят спортивно-универсальные машины и пикапы. Вслед за «Мишлен» в категории легковых автомобилей и минифургонов идут компании «Континентал», «БФ Гудрич» и «Данлоп». «Данлоп» занимает также второе место и в категории легких грузовиков, опережая «БФ Гудрич» и «Файрстоун». Опрос, определивший эти результаты, проходил в марте — мае этого года; в нем принимала участие 31.000 покупателей новых автомобилей, высказавших свое мнение по поводу качества шин, которыми были укомплектованы купленные машины.

Пресс-служба группы «Мишлен».

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Мед против насморка. Как лечить ребенка без лекарств
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Прогноз на 2018 год: где зарождается Третья мировая
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Пентагон 10 лет изучал НЛО по заказу правительства США
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры