"Фольксваген-жук" почил в бозе

В Мексике 30 июля с конвейера сойдет последний в истории мирового автомобилестроения "Фольксваген-жук". В связи с этим событием автогигант "Фольксваген" торжественно представил вечером на своем мексиканском заводе в городе Пуэбла "ностальгическую спецсерию" этого легендарного автомобиля, славная история которого насчитывает почти 70 лет.

 

 Спецсерия названа "Ультима эдишн". Предполагается выпустить только 3 тыс. "жуков" этого ряда и только светло-голубого и кремового цветов. Дополнительно к стандартному оснащению они будут иметь покрышки с белой полосой, а также хромированные молдинги, бамперы и колесные колпаки.

 

 Автомобили этой спецсерии будут продаваться только в Мексике. Их цена - 84 тыс. песо, что соответствует 7 тыс. евро. Самый последний из них в продажу не поступит, а отправится в Германию, в музей концерна "Фольксваген" в городе Вольфсбург, где будет напоминать о том, что за прошедшие десятилетия в 20 странах мира выпущено почти 21.6 млн. "Фольксвагенов-жуков". Завод "Фольксваген" в мексиканском Пуэбла начал выпускать "Фольксвагены-жуки" в 1967 году. Всего их здесь до сих выпущено 1.7 млн. штук.

 

 В Пуэбла для поставок во все страны мира до сих пор производились "жуки" таких современных моделей как "Фольксваген-нью-битл" и "Фольксваген-битл-каприо". Кроме того, здесь собираются "Гольфы" и "Джетты". Общая производительность предприятия - 480 тыс. автомобилей в год. За все время "Фольксваген" инвестировал в свое мексиканское производство $3.6 млрд.

Ссылки по теме РИА 'Новости'

Обсудить