Омские официальные маркетологи предлагают "не поддерживать оборонную промышленность"

Научно-практическая конференция "Стратегия регионального маркетинга — пути и перспективы" откроется 13 мая. Ее участникам предлагается обсудить разработанный в администрации области проект "Стратегии регионального маркетинга в Омской области". Все интересующиеся могут познакомиться с ним на сайте администрации (www.omskportal.ru). Проект, по отзывам ряда независимых специалистов, не лишен внутренних противоречий, сочетая наукообразную лексику ("положительный и отрицательный тренды", "окна потребностей и возможностей", "брендинг") и популистские декларации ("повышение благосостояния и комфортности проживания", "включение населения в развитие производства и управления"). Основной целью регионального маркетинга названо "построение оптимальной модели развития региона, ориентированной на продвижение его уникальных особенностей с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов". Для реализации стратегии регионального маркетинга чиновники собираются поддерживать конкурентоспособные организации, предоставлять инвестиции из областных внебюджетных фондов, отсрочки или рассрочки налоговых платежей и ссуды на льготных условиях, привлекать в область компании из других регионов наукоемких и High-Tech-производств, привлекать местных предпринимателей к участию в миссиях и презентациях в России и за рубежом, содействовать использованию высоких технологий для модернизации отраслей промышленности, внедрению систем сертификации товаров и услуг, а также другими делами, не относящимися к ведению чиновничества. Оценив особенности имиджа и экономики региона, маркетологи вносят поистине революционное предложение: не поддерживать оборонную промышленность, а создавать рабочие места в сфере услуг и торговле.
Конкретными результатами принятия стратегии регионального маркетинга станут новый журнал "Маркетинг омского региона", очередная электронная база хозяйствующих субъектов области, единый план выездных выставочных мероприятий, "создание в регионах торговых домов или торговых представительств от Администрации Омской области", укрепление и развитие системы подготовки кадров в сфере маркетинга.

ДО-инфо

Обсудить