В центре Омска рекламы станет меньше

Чиновникам и руководителям рекламных агентств удалось найти компромисс в вопросе демонтажа билбордов из центра города на окраины
Директор департамента недвижимости Омска Константин Брылкин официально заявил, что в ближайшее время на рассмотрение депутатов горсовета поступят концепция размещения рекламы, положение о размещении рекламы и схемы размещения щитов и других носителей на магистралях и объектах Омска. Правда, заметил Константин Брылкин, полностью исторический центр города от рекламы очистить не удастся, и власти не задавались такой целью. "Мы заинтересованы в том, чтобы бизнес развивался. План по сбору платежей за аренду рекламных мест — 26 миллионов рублей, и мы должны его выполнить. Но мы должны учитывать и пожелания горожан, ведь центр Омска перенасыщен рекламными носителями". Конфликт между чиновниками и рекламистами возник из-за решения департамента недвижимости о переносе билбордов из центра Омска на окраинные улицы. В центре были демонтированы более 20 билбордов. Руководители омских рекламных агентств заявляли о том, что эффективность воздействия на аудиторию на окраинах Омска значительно меньше, чем в центре, и из-за решения чиновников они понесут значительные убытки. До последнего времени департаменту недвижимости и рекламистам не удавалось найти компромисс.
Время Омское

Автор Любовь Савицкая
Любовь Савицкая — заместитель генерального директора ООО "Правда.Ру" *
Обсудить