Арбитражный суд Красноярского края признал пивоваренную компанию "Балтика" нарушившей законодательство о рекламе.
Согласно материалам дела, антимонопольный орган в ходе проверки рекламы компании установил, что площадь рекламного поля, которую занимает предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя, составляет менее 10% общей рекламной площади. Это нарушение законодательства.
Считая постановление незаконным, компания обратилась в арбитражный суд. Суд установил, что площадь рекламного поля, которую занимает предупреждающая надпись в рекламе пива "Балтика №7", составляет 4,61%.
В состав пивоваренной компании "Балтика" входят 11 заводов в России, на которых работают около 12 тыс. человек. Основной владелец компании (85,6% уставного капитала) - Baltic Beverage Holding, созданный на паритетных началах Scottish & Newcastle и Carlsberg.
Надавно Scottish & Newcastle Plc (S&N) приняла предложение консорциума Carlsberg A/S и Heineken NV о своей продаже за 7,8 млрд фунтов стерлингов ($15,4 млрд). В результате сделки доля S&N в BBH перейдет к Carlsberg, сообщает “dp.ru”