Лучшие локомотивные бригады Забайкалья ведут эстафетный поезд

К юбилею компании - демонстрация достижений. 29 сентября, за два дня до празднования пятилетия открытого акционерного общества "Российские железные дороги", забайкальские железнодорожники со станции "Чита Первая" провожали эстафетный грузовой поезд.

По маршруту "Чита-Могоча-Белогорск" его повели лучшие локомотивные бригады Забайкалья.

Показательный пример: эстафетный грузовой поезд к станции "Чита Первая" приходит без опозданий - ровно в три. Геннадий Полевой, машинист-инструктор доволен - его наставления локомотивной бригаде - шесть с лишним тысяч тонн провести по рельсам без сучка и задоринки - пока выполняются.

Эдуард Диланян, машинист электровоза первого класса: "У каждого поезда есть свои нюансы, нужно относиться к каждому от души, если ты душу вкладываешь в эту работу, в это ведение поезда, значит будет все хорошо, что в пассажирском, что в грузовом движении".

Все 70 с лишним вагонов нагружены под завязку - эстафетный - не значит показной, говорят железнодорожники. Кроме того, чтобы проехать без замечаний, лучшие машинисты дороги должны выполнить и производственную задачу.

Больше полутора тысяч километров - от Читы до Могочи, потом - курс на Белогорск. К конечной точке маршрута эстафетный поезд подойдет в день рождения кампании, сообщает ГТРК Чита.

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить