Автор bratkov

Судьба питерской «надземки» определится в сентябре

Сегодня в Смольном под руководством губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко прошло совещание.

 

На повестке дня стоял вопрос обсуждения результатов разработки банковского технико-экономического обоснования (ТЭО) и дальнейшей реализации проекта «Новый вид пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

 

Участники совещания обсудили будущую трассу этого нового для Санкт-Петербурга вида транспорта. Предполагается, что трасса пройдет от микрорайона «Балтийская жемчужина» до Бухарестской улицы с перспективой выхода к железнодорожной станции Обухово. Длина трассы - 22,5 км, из которых 18 км пройдет по земле, а 4,5 км - по эстакадам. На трассе планируется расположить 20 станций. Расчетный интервал движения в час пик - 5 минут. Планируется, что средний объем пассажиропотока в 2010 году составит около 300 тысяч пассажиров в день. Предполагаемая себестоимость составит 20-25 млн. долларов за 1 километр.

Валентина Матвиенко указала на необходимость более детальной проработки проекта, в частности, рассмотреть вопрос о сопряжении скоростной трассы с улично-дорожной сетью города, просчитать возможность сооружения эстакадного варианта трассы. Губернатор распорядилась представить к следующему совещанию, которое намечено на сентябрь, сравнительный анализ всех вариантов трассы, сообщает Санкт-Петербург.ру.

Читайте также: НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
США угрожает катаклизм, который может разразиться в любой момент
Два поляка в Брюсселе запутались в оценке санкций против России
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
С миру по нитке: как у Пхеньяна появилось ядерное оружие
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
На родине Христа отменили Рождество из-за Трампа
Литва лишится белорусского транзита в пользу России из-за "говорливых" политиков
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
В минфине сообщили, сколько Россия платит WADA
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
СМИ: Германия устала платить за санкции против России
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Путин — Собчак: вот вы "против всех" — а предлагаете-то что?
Кандидат в президенты России Владимир Михайлов представил "Программу управления Россией" и объявил о начале новой технологической революции
"Интеко" построит на западе Москвы ЖК вместо офисов и гостиниц
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры