Автор bratkov

Северодвинский депутат Сергей Неумывако перешел во фракцию «Единая Россия»

Депутат Архангельского областного Собрания, директор Северодвинского пассажирского автотранспортного предприятия Сергей Неумывако, хорошо знакомый читателям “Правды.Ру” по предыдущим публикациям, перешел во фракцию “Единая Россия”. Об этом он сообщил в специальном письме.

"Более двух лет депутатской деятельности было посвящено работе в бюджетном комитете Областного собрания, - написал Сергей Неумывако. - С уверенностью могу сказать о том, что все мировые экономические катаклизмы отражаются не только на экономике России, но и непосредственно влияют на нашу область. Рядовой северодвинец может судить об этом, получая “квитки” от ЖКХ, садясь в автобус, или заходя в магазин. С высоты депутатского кресла видны и “местечковые” недостатки. Многое сделано, чтобы нейтрализовать, либо локализовать бюджетные “промахи”, остудить головы любителям поживиться за государственный счет или “поправить” авторов экономических прожектов.

Много сил отдано работе с федеральными структурами власти по совершенствованию законодательства в сфере пассажирских автотранспортных перевозок. Участие в качестве эксперта в нескольких федеральных проектах, в том числе “олимпийского Сочи” и оптимизации транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга принесли свои плоды. В октябре сего года Госдумой наконец-то принят федеральный Устав пассажирского автотранспорта. Хотя документ ещё достаточно “сырой”, но позволяет следом принять и долгожданный Закон “Об общих принципах организации пассажирских перевозок”. По этой теме в конце ноября планирую принять участие в работе очередного “круглого стола” в Совете Федерации.

Результаты огромной предварительной работы позволяют приступить к совершенствованию областного законодательства в этой отрасли. Наконец появляется возможность исправить промахи 1990-х годов, когда в Архангельской области была разрушена областная транспортная инфраструктура. Раздав пассажирские предприятия по муниципальным образованиям, и фактически устранившись от решения транспортных проблем населения, областная власть косвенно способствовала банкротству всех ПАТП. Это и стало одной из первопричин транспортных бед населения нашей области, в отличие от большинства регионов России, где областные автотранспортные структуры были сохранены в качестве ГУПов. Именно из таких “кирпичиков” и складывалась разная стоимость проезда по городам и “весям” России. Отсюда и новые автобусы, купленные за бюджетные средства, например, в Вологде и Нижнем Новгороде, и их отсутствие в Архангельске и Северодвинске, где денег для этого не находится.

Работа над упомянутыми проектами дала четкое представление об участии в них Президента России, лично их курирующего. Однако, как посетовал Владимир Путин на совещании в Уфе, даже это не защищает реализацию данных программ от бюрократизма российских чиновников. Разделяя озабоченность, и желая в большей степени быть полезным Обществу и Государству, ваш покорный слуга инициировал создание в областном Собрании и возглавил комиссию по разработке областного законодательства в транспортной отрасли. Поскольку регламент областного Собрания не позволяет в этом случае работать в ином комитете, из бюджетного пришлось выйти.

Многопартийность, сформированная у нас по западным образцам демократии, на мой взгляд, зачастую создает почву для политических спекуляций, густо замешанных на экономических интересах отдельных кланов и группировок. Не стал исключением и наш город, где, например, флагом “справедливости” размахивают люди, рядом с которыми она даже не проходила. После слияния трех партий, из получившейся субстанции были “выдавлены” почти все, кто когда-то входил в “Родину”. И напротив, часто критикуемые мною ранее депутаты-единороссы значительно прибавили активности в реализации действительно реальных дел, что особенно заметно в областном бюджете текущего года и в проекте бюджета на 2008 год, где присутствует большинство пунктов из заявленных в Программе реальных дел “Единой России”.

Также мне импонируют деловые и личные качества тех из них, с кем пришлось столкнуться в депутатской деятельности. Кроме того, личный пример Владимира Путина, в команде с которым посчастливилось поработать, указал “вектор”, по которому надо откорректировать свои планы. Мой переход во фракцию “Единая Россия” Архангельского областного Собрания – это результат объективной эволюцией моего самосознания. Надо не критиковать, а помогать. При этом я не меняю своих убеждений. Буду их отстаивать так же, как и делал это всю свою жизнь".

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Запугать не получилось: англичане рассказывают о приеме на ЧМ-2018
Ученые раскрыли тайну привлекательности жирной пищи
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Запугать не получилось: англичане рассказывают о приеме на ЧМ-2018
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Луна и Венера сойдутся над Россией в день открытия ЧМ-2018
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
Россию захлестнут протесты: народ восстает против пенсионной реформы
"До предела прорываться": Безруков спел песню в поддержку сборной России
"До предела прорываться": Безруков спел песню в поддержку сборной России
Новый шантаж Турции: совместные ЗРК С-500
Сенсация на украинском ТВ: приказ сбить MH-17 отдал Порошенко
Запугать не получилось: англичане рассказывают о приеме на ЧМ-2018
Запугать не получилось: англичане рассказывают о приеме на ЧМ-2018
Запугать не получилось: англичане рассказывают о приеме на ЧМ-2018