В Калининграде молочная война?

Уже несколько дней на первых страницах некоторых калининградских газет публикуется информация ОАО “Молоко” о том, что в связи с отказом в реализации молочной продукции магазинами трех кампаний постоянным покупателям за продукцией необходимо обращаться в магазины других трех кампаний (я сознательно не указываю названия компаний, чтобы не делать им рекламу).

При этом генеральный директор ОАО “Молоко” Рустам Алиев по радио утверждает, что теперь у многих калининградских фермеров могут возникнуть трудности со сбытом молока. По его словам, группа компаний, являющаяся владельцем сети магазинов, с начала марта без объяснения причин перестала принимать продукцию предприятия.

Такая политика может привести к тому, что ОАО “Молоко” будет вынуждено переориентироваться на выпуск соков. Если это произойдет, 85 процентов фермеров и ряд сельхозпредприятий области лишатся возможности сбывать свою молочную продукцию. Руководство предприятия уже обратилось в правительство области, но, по словам Рустама Алиева, не нашло должной поддержки.

По словам же коммерческого директора группы кампаний Дмитрия Возниченского, им стало невыгодно сотрудничать с ОАО “Молоко” на прежних условиях. Предприятие проводило довольно агрессивную политику, отказывалось предоставлять скидки и повышать ставку НДС.

Как отнеслись ко всей этой истории жители области? Вот лишь несколько мнений. “ Может быть теперь калининградцы узнают, что в Полесском районе есть Кировский завод, где продукцию выпускают из натурального сырья. И ряженка с пенками, и топленка, и натуральная сметана.

Уже много лет продукцию ОАО “Молоко” беру только в крайнем случае – ну не нравится она мне по вкусу и все. Это не реклама- это мой выбор”, “ Разве ОАО “Молоко” закупает молоко у фермеров? Вся продукция из сухих смесей!”, “ Пьем молоко постоянно. Никогда не покупаем продукцию ОАО “Молоко”. Кроме названия, она ничего общего с молоком не имеет”.

Обсудить