Автор bratkov

Железная дорога -- самый безопасный вид пригородного транспорта в Калининградской области

Об этом сообщила на прошедшем технико-экономическом совете Калининградской железной дороги заместитель директора ВНИИЖТ доктор экономических наук Ольга Мирошниченко. Согласно проведенного специалистами института анализа статистических данных за несколько последних лет, железнодорожный транспорт является самым безопасным видом пригородного транспорта в Калининградской области.

Так, например, в 2005 году в регионе зарегистрировано 1418 ДТП на автомобильном транспорте, в которых погибло 269 человек и ранено 1581. За тот же период на железнодорожном транспорте не произошло ни одной аварии пригородных поездов и, соответственно, не пострадал ни один пассажир.

Данные о безопасности были рассмотрены в контексте перспектив развития железнодорожного пригородного сообщения в Калининградской области. В 2006 году КЖД перевезла 6,9 млн. пассажиров - на 900 тысяч пассажиров больше, чем в 2005-м. Тенденция увеличения пассажиропотока, как было отмечено на заседании техсовета, сохраняется.

Большая часть - 58% пассажиропотока в пригородном железнодорожном сообщении - сосредоточено на двух направлениях – Калининград-Светлогорск и Калининград-Зеленоградск. На остальные же восемь пригородных направлений приходится от одного до шестнадцати процентов пассажиров.

Такая диспропорция в значительной мере определяет убыточность пригородного комплекса. Некомпенсированные убытки КЖД от пригородных перевозок составили в прошедшем году 285 млн. рублей.

И если на сегодняшний момент убытки пригородного комплекса покрываются за счет доходов ОАО “РЖД”, то уже с 2008 года такое перекрестное финансирование по всей сети железных дорог должно быть прекращено. На заседании технико-экономического совета были рассмотрены дополнительные источники увеличения доходов Пригородной дирекции КЖД. По расчетам экономистов, разрабатываемый комплекс мер позволит снизить убытки на 70 млн. рублей в год.

Кроме того, как сообщили “Правде. Ру” в отделе по связям с общественностью КЖД, руководство магистрали намерено обратиться в органы местной власти с предложением о придании статуса так называемых “социальных” маршрутам, которые, являясь убыточными, тем не менее, служат единственным средством транспортной связи отдаленных населенных пунктов области.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook

Пока Россия ведет на дипломатическом фронте войну с США и Великобританией, ближайшие союзники Москвы по СНГ начали постепенно сближаться с Вашингтоном.

Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США
Комментарии
Без лишнего шума: о чем поговорили глава Генштаба и главком НАТО
Судья, посадивший Ходорковского, покидает свой пост
Американские демократы подали в суд на Россию
Рассекречено расследование отравления Юлии Скрипаль
Астролог: рожденные 22.04 сильны
Непрошеный гость: Франция собралась "строить новую Сирию"
Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США
Подлодка США ушла от российской субмарины и ударила по Сирии
Подлодка США ушла от российской субмарины и ударила по Сирии
Подлодка США ушла от российской субмарины и ударила по Сирии
Подлодка США ушла от российской субмарины и ударила по Сирии
Подлодка США ушла от российской субмарины и ударила по Сирии
В Латвии требуют освободить арестованного защитника русских школ
Это всерьез: Россия резко начала выводить деньги из США
Ввод флота России в Азовское море напугал Украину
США подстрекают Украину повысить тарифы на газ
Россия официально обвинила Британию и США в сирийской химатаке
В США рассказали, какие контрмеры России были бы наиболее неприятны
В последний момент: как Путин и ФСБ спасли "Роснано" от Чубайса
Анатолий Заиченко: Как КРЫМ заинтересовывал иностранных инвесторов
Астана и Ташкент дрейфуют в сторону США