Автор bratkov

Железная дорога -- самый безопасный вид пригородного транспорта в Калининградской области

Об этом сообщила на прошедшем технико-экономическом совете Калининградской железной дороги заместитель директора ВНИИЖТ доктор экономических наук Ольга Мирошниченко. Согласно проведенного специалистами института анализа статистических данных за несколько последних лет, железнодорожный транспорт является самым безопасным видом пригородного транспорта в Калининградской области.

Так, например, в 2005 году в регионе зарегистрировано 1418 ДТП на автомобильном транспорте, в которых погибло 269 человек и ранено 1581. За тот же период на железнодорожном транспорте не произошло ни одной аварии пригородных поездов и, соответственно, не пострадал ни один пассажир.

Данные о безопасности были рассмотрены в контексте перспектив развития железнодорожного пригородного сообщения в Калининградской области. В 2006 году КЖД перевезла 6,9 млн. пассажиров - на 900 тысяч пассажиров больше, чем в 2005-м. Тенденция увеличения пассажиропотока, как было отмечено на заседании техсовета, сохраняется.

Большая часть - 58% пассажиропотока в пригородном железнодорожном сообщении - сосредоточено на двух направлениях – Калининград-Светлогорск и Калининград-Зеленоградск. На остальные же восемь пригородных направлений приходится от одного до шестнадцати процентов пассажиров.

Такая диспропорция в значительной мере определяет убыточность пригородного комплекса. Некомпенсированные убытки КЖД от пригородных перевозок составили в прошедшем году 285 млн. рублей.

И если на сегодняшний момент убытки пригородного комплекса покрываются за счет доходов ОАО “РЖД”, то уже с 2008 года такое перекрестное финансирование по всей сети железных дорог должно быть прекращено. На заседании технико-экономического совета были рассмотрены дополнительные источники увеличения доходов Пригородной дирекции КЖД. По расчетам экономистов, разрабатываемый комплекс мер позволит снизить убытки на 70 млн. рублей в год.

Кроме того, как сообщили “Правде. Ру” в отделе по связям с общественностью КЖД, руководство магистрали намерено обратиться в органы местной власти с предложением о придании статуса так называемых “социальных” маршрутам, которые, являясь убыточными, тем не менее, служат единственным средством транспортной связи отдаленных населенных пунктов области.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Эдуард ЛИМОНОВ — о ДНР: "Не надо соблюдать приличия, выдуманные нам во вред"
Украина поглумилась над смертью Веры Глаголевой в "Миротворце"
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Китай заявил, что защитит КНДР от США. Америка в ответ готовит Китаю торговую войну
Выяснено: почему Россия отдала Казахстану озеро на границе
Выяснено: почему Россия отдала Казахстану озеро на границе
Среднюю зарплату россиян посчитали в Росстате
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Зачем Россия продает долговые бумаги США — Александр БУЗГАЛИН
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
"Москали из Крыма летят бомбить!": Сирены гражданской обороны испугали Днепр
НАТО уже не сможет сделать Черное море своим анклавом — Виктор МУРАХОВСКИЙ
Боевики ИГИЛ* под Пальмирой приняли страшную смерть в атаке
Боевики ИГИЛ* под Пальмирой приняли страшную смерть в атаке
НАТО уже не сможет сделать Черное море своим анклавом — Виктор МУРАХОВСКИЙ
"Свидетели Иеговы" окончательно запрещены в России
Зачем Россия продает долговые бумаги США — Александр БУЗГАЛИН