Мэрия Архангельска собирается заключать договора с нелегалами

В Архангельске, одном из немногих городов страны, практически полностью отсутствует муниципальный транспорт. Об этом уже неоднократно сообщала “Правда. Ру”. Количество автобусов ежедневно выходящих на маршруты практически не поддается исчислению.

Некоторые чиновники говорят, что их более пятисот. Только ленивый не говорил о проблеме пассажирских перевозок в городе. Но ситуация остается сложной до сих пор. Осложнилась она тем, что в городе сначала было закрыто трамвайное движение, а потом прекратил свое существование и троллейбус. Частные перевозчики избрали “пазики”. Порою на автобусных остановках их скапливается до шести-семи штук. Часто они устраивают гонки по транспортным магистралям. Это и понятно, ведь зарплата зависит от количества перевезенных пассажиров и совершенных рейсов.

Не секрет, что существуют и нелегальные перевозчики. И теперь мэрия Архангельска собирается заключить с ними договора по обслуживанию пассажиров. Сделано это будет в порядке эксперимента. Непременным условием легализации станет уменьшение числа автобусов, работающих на “левых” маршрутах. Дублирующие друг друга рейсы должны слиться, “пазики” заменят на машины более высокого класса. Вот только встает вопрос: насколько эта инициатива будет выгодна тем, кто уже давно нелегально возит пассажиров и имеет неплохую прибыль?

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить