Автор evgeniya_p

На Кунашире начинается строительство нового причального комплекса

В Южно-Курильске (остров Кунашир) в рамках Федеральной программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007 – 2015 гг.» начнется строительство первого глубоководного причального комплекса. Ожидается, что работы стартуют уже летом.

Как сообщил директор Курильской программы Сергей Абабков, на днях состоялось первое заседание конкурсной комиссии, где были вскрыты конверты с предложениями претендентов на строительство комплекса. Он отметил, что желание стать генеральным подрядчиком выразили три крупные сахалинские компании, хорошо зарекомендовавшие себя в реализации сложных проектов, том числе и на островах. Сейчас комиссия изучает предоставленную документацию на предмет соответствия конкурсным требованиям. Имена тех, кто продолжит борьбу, будут объявлены через десять дней.

Создание гидротехнического сооружения на Кунашире обойдется федеральному бюджету в сумму, превышающую один миллиард рублей. Только в 2007 году предусмотрено инвестировать в этот объект 320 млн. рублей.

В настоящее время погрузка (выгрузка) больших грузовых судов и обслуживание пассажирского судна «Игорь Фархутдинов» в портпункте Южно-Курильск осуществляются с применением плашкоутов, которые доставляют людей и грузы с судна на берег и обратно. Это приводит к удорожанию перевозок, увеличению стоимости произведённой на островах продукции, а также значительно повышает риски при транспортировке людей в условиях моря.

Именно поэтому обеспечение транспортной доступности региона за счет строительства и модернизации портовых пунктов и причальных сооружений – одно из приоритетных направлений Курильской программы. На островах грузовые операции и обслуживание пассажирских судов составляют свыше 95 процентов всего грузо- и пассажирооборота. В рамках Курильской программы уже ведётся строительство причальных комплексов в Малокурильском (о. Шикотан), Курильске (о. Итуруп) и Северо-Курильске (о. Парамушир). Ожидается, что это приведет к минимизации издержек и росту качества обслуживания. Более того, появление современных гидротехнических сооружений на Курилах позволит входить в порты судам со всего Дальневосточного региона. Директор программы Сергей Абабков особо подчеркнул, что направление по развитию транспортной инфраструктуры является самым финансовоёмким – это половина средств всей Программы. «Общим итогом начатых мероприятий станет строительство глубоководных причальных комплексов во всех курильских муниципальных образованиях», – заключил он.

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Говядина с цезием: как распознать облученные продукты
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры