Автор evgeniya_p

Терминал в порту Де-Кастри несет угрозу экологической безопасности побережья Татарского пролива

В Хабаровском крае нефтеналивной терминал в порту Де-Кастри не готов к сдаче в эксплуатацию. Здесь не завершены строительно-монтажные работы. По данным Ростехнадзора, ситуация на терминале может угрожать экологической безопасности побережья Татарского пролива.

Как отметил руководитель межрегионального управления Ростехнадзора по Дальневосточному федеральному округу Александра Полещука, ситуация на терминале может угрожать экологической безопасности побережья Татарского пролива. По его словам, до заявленного открытия терминала остается чуть более двух недель, однако американскими партнерами до сих пор не в полной мере выполнены природоохранные мероприятия.

Компания «Эксон Нефтегаз Лимитед» планирует начать работу нефтеналивного терминала в порту Де-Кастри (Хабаровский край) 4 октября, но уже сегодня проводятся динамические испытания по заполнению нефтью сооруженных здесь двух резервуаров, емкостью по 100 тысяч тонн каждый. Контроль над строительством американской компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед» нефтеналивного терминала мощностью 12,5 млн тонн для экспорта нефти по проекту «Сахалин - 1» осуществляет Ростехнадзор.

По данным специалистов Ростехнадзора, на терминале построен только один пруд-отстойник сточных вод вместо четырех необходимых. Три оставшихся пруда выполнены лишь в грунтовом, а не в бетонном вариантах, больше напоминают болото, чем место для сбора замазученных вод. Не выполнена в проектном объеме дренажная система, не завершено строительство очистных сооружений нефтесодержащих технологических вод, не введены в строй все энергетические мощности. Строителям остается проложить 34 километра оптико-волоконной линии. Без связи не будет централизованного управления из диспетчерской задвижками на нефтепроводе. Вдоль самого нефтепровода далеко не везде проведена рекультивация почвы с целью его защиты от возможных возгораний.

О сложившейся ситуации вокруг нарушения требований технологической и экологической безопасности Ростехнадзор проинформировал губернатора Хабаровского края и прокуратуру. Руководству компании «Эксон Нефтегаз Лимитед» направлено предписание о недопустимости нарушений специальных технических условий, а также о запрете наполнения нефтью части магистральной трубы нефтепровода, ведущего на мыс Каменный.

В случае невыполнения комплекса мер по предотвращению и ликвидации последствий разливов нефти в порту Де-Кастри, компания не сможет начать там свою деятельность.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Говядина с цезием: как распознать облученные продукты
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры