Благовещенск: директор птицефабрики агитирует… яйцами

Некоторые белорусские птицефабрики разработали проекты размещения популярных логотипов на скорлупе куриных яиц.

Первым из белорусских производителей новый способ рекламы собирается осваивать Солигорская птицефабрика, которая намерена продавать ежегодно более 80 млн. яиц.

Следует отметить, что на прошлой неделе рекламные яйца появились в российском Благовещенске. Один из авторов размещения агитационных материалов к выборам стал директор птицефабрики (он же, как можно понять из публикации, и кандидат) Сергей Борисов.

Десяток таких яиц стоит 22 российских рубля, что на семь рублей дешевле яиц других производителей. По словам помощников Борисова, покупатели отнеслись к появлению агитации на скорлупе яиц нормально.

Идея размещать рекламу на куриных яйцах впервые появилась в США. В ближайшем будущем на 35 млн. яиц будет размещен логотип телеканала CBS и надписи "CSI: Crack the Case on CBS" (реклама программы "Расследование с места преступления").

Около года назад аналогичная рекламная кампания впервые прошла в Японии. Тогда на трех миллионах яиц разместили рекламу вермишели быстрого приготовления, которую по одному из рецептов рекомендуется есть с яйцами. Об этом сообщает "Telegraf.by".

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить