Автор bratkov

«Лебеди» и «Медведи» вернулись в мировой воздушный океан

В 2007 году Россия обеспечила постоянное присутствие стратегических ракетоносцев в удаленных районах мира. К концу уходящего года интенсивность таких полетов по воздушному патрулированию возросла.

В соответствии с приказом Верховного Главнокомандующего, президента РФ с 17 августа 37-я воздушная армия Верховного главного командования стратегического назначения впервые за последние 15 лет возобновила полеты самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС "Медведь" - по классификации НАТО, а также самолетов-заправщиков" с целью обозначения постоянного присутствия в стратегически важных для России районах, сообщил журналистам Командующий Дальней авиации генерал-майор Павел Андросов.

С октября возросла частота и продолжительность полетов самолетов стратегической авиации в Северо-Западной Атлантике, у северного побережья Канады, Аляски и Алеутских островов и в акватории Атлантического и Тихого океанов. Кроме того, впервые за последние 15 лет два российских "Медведя" совершили полет к американской базе на острове Гуам в Тихом океане. В текущем месяце самолеты Дальней авиации, являющейся составной частью Стратегических ядерных сил РФ, выполняют полеты по воздушному патрулированию в удаленных районах по несколько раз в неделю, продолжительностью, как и в советские времена, от 16 до 24 часов.

Летные экипажи повышают уровень натренированности во время полетов в северных широтах, над безориентирной местностью и т.д. В ходе полетов отрабатываются различные вопросы, такие как слетанность летных экипажей, отработка различных элементов летной подготовки, в том числе самого сложного - дозаправки топливом в воздухе, от самолетов-заправщиков Ил-78. Этот элемент считается вершиной летного мастерства, когда две 200-тонные машины стыкуются между собой через гибкую систему заправки «конус-шланг» на расстоянии 20 метров при скорости 600 км/час, особенно если еще идет сопровождение истребителей НАТО. Дозаправка позволяет стратегическим ракетоносцам Ту-160 и Ту-95 МС выполнять задачи в воздухе до суток и более.

Маршруты стратегических ракетоносцев, по сравнению с полетами в середине 80-х годов прошлого века, остались прежними, а патрулирование осуществляется согласно плана боевой подготовки и выполняется в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств". Особенностью таких полетов стало взаимодействие самолетов Дальней авиации с корабельной ударной группой Северного флота, находящейся сейчас в Средиземном море.

Появление российских «Лебедей» и «Медведей» вдали от границ Отечества вызвало повышенный интерес военно-воздушных сил стран НАТО. Как правило, в ходе полета над нейтральными водами наши самолеты в течение нескольких часов сопровождаются истребителями F-16 и "Торнадо".

По оценке командующего Дальней авиацией ВВС РФ генерал-майора Павла Андросова, "возобновление воздушного патрулирования позволило нашим летчикам чувствовать себя в кабине уверенно, этого удалось добиться благодаря своевременному финансированию и обеспечению топливом". Впервые с 1992 года, по его словам, "налет летчиков Дальней авиации превысил более 80 часов в год". "В 2007 году подготовлено более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", - сказал командующий. - Кроме того, в Дальней авиации в этом году подготовлено для участия в воздушном патрулировании более 50 процентов экипажей, из них 30 процентов молодых экипажей получили допуски на такие полеты".

В этом году авиабазы Дальней авиации Энгельс, Дягилево, Украинка и другие посетило более 2000 представителей СМИ, в том числе более 300 иностранных. Об этом сообщает Служба информации и общественных связей ВВС РФ .

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Говядина с цезием: как распознать облученные продукты
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Спортивный юрист США: МОК совершил страшную ошибку
Тиллерсон: США еще вернутся к "вопросу" Крыма
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Нейтральный флаг нам в руки: как Россия заткнет рот Родченкову

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры