В Москве приватизация пойдет даже не "По лужкову", а "По платонову"?

Московская городская дума отклонила законопроект "О программе приватизации государственной и муниципальной собственности в городе Москве".

Документ был принят за основу в первом чтении 27 октября прошлого года.

Как сообщил депутатам редактор проекта первый заместитель руководителя департамента государственного и муниципального имущества города Владимир Авеков, при подготовке документа ко второму чтению были учтены рекомендации депутатов и представлены уточненные и детализированные списки предприятий, подлежащих приватизации. В частности, исключены из перечня объекты федеральной собственности; ряд предприятий, имеющих неудовлетворительную структуру баланса, а также из-за отказов трудовых коллективов от приватизации. Исчезновение из списков некоторых аптек связано с реализацией наркотических веществ. Всего же в программе приватизации осталось 69 объектов, среди которых предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, пищевой промышленности, аптеки, не торгующие наркосодержащими препаратами; строительные организации.

Однако, предложенная программа приватизации включала порядка десяти предприятий, которые уже перешли в частные руки. Например, гостиница "Белград" продана за 17.000.000 долларов США. Когда депутаты попросили объяснить, на основе каких документов проводилась приватизация, если программа на была утверждена Думой, Владимир Авеков, ответил, что городская комиссия по приватизации вправе рассматривать такие вопросы по заявке коллектива.

Проделанная над документом работа не удовлетворила депутатов и они не приняли предлагаемые поправки. Многие депутаты высказались и против самого документа. Говоря об ошибках, допущенных Москомимуществом, депутаты внесли предложение о создании закона, устанавливающего процедуру составления списков приватизируемых объектов. Редактору же проекта рекомендовано срочно вносить документ о программе приватизации на следующий год, не включая туда тех объектов, разгосударствление которых уже состоялось.

По результатам голосования выяснилось, что документ имеет только трех сторонников, шесть голосов было "против".

Любовь ЯСОНОВА, пресс-центр Мосгордумы.

Обсудить