Программа московского фестиваля рекламы будет насыщенной

Утверждена научная программа 16-го Московского международного фестиваля рекламы, который пройдет с 9 по 11 ноября 2006 года в Москве.

Научная программа фестиваля охватывает наиболее актуальные на сегодня темы – BTL-маркетинг, брендинг и стратегическое планирование; новейшие технологии рекламы, продвижение бренда в Интернете.

На секции «BTL» в ходе семинара «Как выиграть в Каннах?» будут представлены кейсы победителей Международного фестиваля Рекламы «Каннские львы».

На других мероприятиях  этой секции будут обсуждаться особенности подготовки и проведения региональных промо-кампаний, новые технологии и тенденции в индустрии трейд-маркетинга, ивент-маркетинга; значение креатива в BTL-кампаниях; место мобильного маркетинга в индустрии маркетинговых услуг.

Как сообщается на сайте фестиваля, отдельные семинары будут посвящены обсуждению особенностей поведения потребителей и рынку рекламных сувениров.

Необычные ракурсы для освещения актуальных вопросов рекламной индустрии избрали организаторы мероприятий секции «Креатив, медианаправление, ТВ и продакшн». Компания DTA-MA представит два интересных доклада «Как снимать нестандартную рекламу. Лето зимой, зима летом» и «Убить нельзя улучшить. Тестирование творческих решений». А креативный директор Bruketa&Zinic Давор Брукета докажет, что «Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей».

На семинаре «Вся жизнь бренда за один день», который пройдет в рамках секции «Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг», участники ответят на вопросы: «Что делает бренд Брендом?», «Что такое инсайт?», Специалисты ADCR поделятся своим пониманием места «религии брендов» в современной жизни.

Автор Андрей Соколов
Андрей Соколов — журналист, редактор, ответственный секретарь
Обсудить