Объявлен состав жюри конкурсов ММФР

Определился состав жюри конкурсов 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР), который пройдет с 9 по 11 ноября в рамках Недели Российской рекламы в Москве в Центре Международной торговли.

В нынешнем году изменился принцип формирования жюри конкурсов. Впервые на 16 ММФР сформировано Большое жюри, которое будет судить конкурсы: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Реклама в Интернете», «Лучший BTL-проект года», «Молодые креаторы» (конкурс имени Ю. М. Заполя). Возглавит большое жюри Хисаши Хаяши – Креативный директор Dentsu Inc. (Токио, Япония).

Жюри конкурсов «Этикетка и упаковка» и «Фирменный стиль» возглавит Дрю Смит – Люмен (группа Майлберри, Италия), а «Медиапроекты» будет судить группа экспертов под председательством Владимира Гродского – президента TNS Gallup Media (Москва, Россия). Лучший радио-проект прошедшего года выберет жюри, председателем которого приглашен стать Тони Херц – автор и руководитель Hertz: Radio (Великобритания), а сопредседательствовать будет Владимир Иваненко – генеральный продюсер радио Ретро FM (Россия).

9 ноября 2006 года пройдет пресс-конференция жюри конкурсов. С полным составом жюри можно ознакомиться на сайте фестиваля: http://www.festival.ru Московский Международный фестиваль рекламы – самое представительное и авторитетное событие в жизни рекламистов страны, в котором принимают участие иностранные и российские рекламисты и рекламодатели. Президентом фестиваля и Ассоциации коммуникационных агентств России является Игорь Янковский. Каждый год фестиваль собирает порядка 2500 работ из 35 стран.

Автор Оксана Аникина
Оксана Аникина — журналист, литературный редактор, заместитель главного редактора Правда.Ру *
Обсудить