Автор bratkov

Действительно "Королевский бутерброд"!

На Всероссийском фестивале "Синяя птица" детский музыкальный театр Белгородской школы искусств №1 занял второе место и вернулся домой с четырьмя дипломами. В прошлом году именно этот фестиваль открыл для юных актеров из Белгорода всероссийскую и международную сцену. Тогда режиссер-постановщик Олег Гуров признался, что вынашивает идею, воплощение которой в этом году и было представлено в Москве. Это детская опера — сложная работа, за которую возьмется не каждый постановщик. Вполне возможно, что абсолютной победе белгородцев на фестивале помешала недостаточная техническая оснащенность, но об этом позже.

Попасть на "Синюю птицу" достаточно сложно. В отборочном туре было представлено около 400 работ, привезенных из разных уголков страны. И только 19 из них допущены к участию в фестивальной программе. Белгородский театр представил свою первую оперу — "Королевский бутерброд" и получил за неё четыре диплома. Главный — за спектакль, второй степени. Индивидуальный диплом за роль Коровы получила 12-летняя Юлия Новицкая. Отдельно жюри отметило работу педагогов по хореографии и вокалу Людмилы Франк и Анны Григорьевой, преподающих в Белгородской школе искусств.

Режиссер-постановщик Олег Гуров сейчас признается, что остался доволен выступлением: его подопечные представили "настоящее академическое сольное пение", в то время как на фестивале преобладало хоровое исполнение. Члены жюри окрестили белгородских артистов "единственными действительно поющими детьми фестиваля". Аккомпанировало артистам из Белгорода "живое" инструментальное трио. "Костюмы, сценография — работы нашего костюмера Натальи Беляевой, все это было также очень эффектно. Жюри буквально призналось нам в любви. Я не преувеличиваю", — говорит теперь режиссер, — "Мы на этом фестивале второй раз, а нас уже любят и помнят".

"Помимо того, что актеры из Белгорода были самыми поющими, мы же были и самыми плохо оснащенными технически", — признается О. Гуров, — "Представляете, мы выступали с допотопными микрофонными стойками... Спектакль требует движения. И труппы из других городов выходили на сцену с радиопетлицами, а наши актеры были буквально привязаны к микрофону. Я предполагаю, что именно этот технический изъян не позволил нам заполучить первое место". Сегодня режиссер уверен, что именно в техническом плане нужно расти театру. "Профессионализм у нас есть, я уверен в этом".

ИА "Белмедиа"

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
СМИ: осенью лекарства в России могут подорожать
Откуда и как Навальный черпает силы для борьбы с коррупцией
Spiegel и ARD: пьяный спецназ Германии массово "зиговал" на вечеринке
И снова "конец света": дату прилета Нибиру нумеролог узнал в пирамиде Хеопса
Букве "ё" оставят точки
Мэр Сиэтла: памятники Ленину — "символ ненависти, расизма и жестокости"
Поездка украинских школьников в Россию возмутила общественность
Украинские пограничники посмели задержать российский корабль
Украинские пограничники посмели задержать российский корабль
Киев намерен получать от ЕС по пять миллиардов евро ежегодно
Откуда и как Навальный черпает силы для борьбы с коррупцией
Литва назвала "экономическим удушением" желание России использовать свои порты
Теракты в Испании, суета в Прибалтике, Ленин vs борцы с историей: главные события 18 августа
Китаю не надо толкать Россию к конфликту с США — Константин СИМОНОВ
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ
Самолет вертикального взлета: новое — это хорошо забытое старое
Украинские пограничники посмели задержать российский корабль
Россияне отказались менять совесть на холодильник
Откуда и как Навальный черпает силы для борьбы с коррупцией
Выяснено: почему Россия отдала Казахстану озеро на границе
Заявление Гелентнера: можно ли отрицать высадку американцев на Луну — Иван МОИСЕЕВ