Грушинский фестиваль готовится к встрече гостей

На сегодняшний день организаторы самого крупномасштабного мероприятия, которое проводится каждое лето в Самарской области, — фестиваля им. Валерия Грушина, столкнулись с рядом трудностей, которые невозможно решить без вмешательства региональных властей.

Например, для оказания врачебной помощи в случаях ЧП бригадам медицинского персонала нужна прямая оперативная связь с Центром медицины катастроф. Это позволит снизить смертность среди пострадавших в результате серьезных травм. К тому же медикам необходима финансовая помощь для закупки лекарств и расходных материалов (бинты, жгуты, лейкопластыри, шприцы, марля и т.п.).

Также устроителям фестиваля было предложено создать два медпункта, при чем один из них будет располагаться неподалеку от Понтонного моста — места, где чаще всего травмируются люди.

В целях обеспечения безопасности на воде отдыхающие на фестивале им. Грушина будут информироваться о наиболее опасных местах купания.

Кроме того, на вчерашнем совещании оргкомитета Грушинского фестиваля прозвучала информация о том, что электрички, идущие через станцию «35-й километр», вблизи которой проводится ежегодный летний слет, проходят здесь всего один раз в неделю по воскресеньям и на станции не останавливаются. Начальник отдела по связям с общественностью Управления Куйбышевской железной дороги Андрей Асташкин сообщил о том, что вопрос о возобновлении движения электричек в направление Грушинской поляны находится в процессе решения. «На днях прошла встреча со специалистами пассажирской службы железной дороги и организаторами фестиваля. Пока мы смогли договориться о привозе отдельным вагоном московских гостей, звезд авторской песни и столичных организаторов фестиваля, — сказал Александр Иванович. — Так что мы еще только готовимся встретить гостей фестиваля».

Причиной того, что в данный момент электрички в направлении проведения фестиваля не ходят, стала финансовые проблемы УКЖД. По словам Андрея Асташкина, финансирование областного бюджета не покрывает и четверти расходов на содержание парка вагонов и электровозов, тем более, что много электричек сегодня требуют ремонта. В прошлом году убытки составили более 180 млн. руб., в текущем ожидается их увеличение до 220 млн. руб. Поэтому пока этот вопрос не решин, приходится снимать электрички.

Андрей Асташкин также выступил с предложением к организаторам фестиваля переименовать станцию «35-ый километр» в станцию имени Валерия Грушина.

Автор Петр Ермилин
Петр Ермилин — журналист, редактор "Правды.Ру"
Обсудить