НЕЛЬЗЯ БЫТЬ КРАСИВОЙ ТАКОЙ, или О страшной силе - красоте

Помнится, в какой-то юмореске в ответ на гордое заявление жены "Красота требует жертв!" муж произносит: "Так то ж красота! При чем здесь ты?" Ох, знал бы он, какие муки приходится терпеть представительницам слабого пола, выщипывая брови, завивая ресницы и тому подобное. Лично мне периодически приходится идти на та-а-акие жертвы!..

ЖЕРТВА ПЕРВАЯ.
ФРАНЦУЗСКИЕ КОГОТКИ
Это был вечер сюрпризов, главным из которых стало посещение салона, где я намеревалась сделать маникюр. Французский, разумеется, — тогда он как раз начал появляться. И вот после работы я помчалась наводить красоту...
Маникюрша Леночка мило улыбалась только что прибежавшей клиентке — мне то бишь.
- Проходите, присаживайтесь, — прощебетала она, когда я сняла пальто. — Какой маникюр желаете? Обрезной?
- Ага, — сказала я, быстро сообразив: самостоятельно резать кожу просто не смогу, так что пусть режут здесь. Это была моя первая тактическая ошибка.
Леночка взяла щипчики и...
- Ой, я вас, кажется, поранила! Что ж вы не сказали, что у вас капилляры близко к коже расположены? Да и кутикула тонкая, ее срезать не надо! Ну ничего, ваткой залепим — кровь остановится...
- Покрывать лаком будем? — поинтересовалась маникюрша, избавив меня от кожных "излишков".
- Да, может, попробуем французский маникюр?
Ох, это было смелое решение, оно же — тактическая ошибка номер два. Девушка порылась в шкафчике и наконец извлекла... флакончик дешевого Ruby Rose белого цвета — розовый лак имелся на стенде.
- Он засох немножко, но я его сейчас разбавлю, — пообещала Леночка и действительно попыталась разбавить вещество в флаконе. Тем, что получилось, — Леночка продолжала гордо именовать это лаком — мне аккуратно накрасили кончики ногтей. Белые полоски на удивление быстро высохли, и мы приступили ко второму действию: нанесению розового лака.
Розовый Леночка предварительно не реанимировала. Вероятно, поэтому он ложился густым слоем и долго сох. Смазала я его, когда просматривала второй журнал, сидя все в том же салоне. Пострадавший ноготь мне подправили, предложили скидку (из-за "не очень высокого качества" лака) и пригласили прийти еще. На скидку я согласилась...

Вскоре я поняла третий промах, который совершила в тот вечер. В погоне за модой я решила придать ногтям квадратную форму. Придать-то придала, но выяснилось, что это слишком уж большая роскошь: ногти за все цеплялись и норовили сломаться.
Но самый большой удар заключался в другом: мои мучения оказались напрасны. Гордо продемонстрировав на работе преображенные руки, я вдруг услышала:
- И это хваленый французский маникюр?
- Да! Он смотрится естественно, кажется, что ногти не накрашены, а просто ухожены! — рьяно защищала я достижения мирового дизайна ногтей.
- А зачем вообще красить ногти, если не хочешь, чтоб было видно, что они накрашены? — скептически оценил происходящее один из коллег.
Возразить было нечего... А стерев на следующий день остатки лака, я укорила приятеля:
- Мог бы и маникюр заметить!
- А у тебя был маникюр?
Я посмотрела в его честные глаза и отправилась зализывать раны — после посещения салона они уже были...

ЖЕРТВА ВТОРАЯ.
ХОРОШАЯ ПРИЧЕСКА — ЗАЛОГ КРАСОТЫ!
Да что там неудачный маникюр! Маникюр — мелочи по сравнению с тем, что мне пришлось вынести в некоем салоне красоты. Туда я отправилась делать карвинг — кажется, так называется это подобие долговременной завивки. На проверку завивка оказалась не столь долгой и далеко не столь же эффектной, как ее последствия. Впрочем, обо всем по порядку.

В одно прекрасное утро я, сняв бигуди и придав прическе надлежащий вид, вышла из дома. И разумеется, примерно через час попала под дождь. Всего за пару минут он смыл мою прическу, которую я, можно сказать, сооружала всю ночь! Думаете, я расстроилась? Ничуть! Недолго думая, постановила: вечером иду в парикмахерскую и что-нибудь делаю с волосами. "Что-нибудь" - в том смысле, что мнение мое в отношении прически меняется невероятно быстро. Еще по пути в парикмахерскую я частенько думаю: сделаю просто филировку и начну отращивать волосы, а домой возвращаюсь с короткой стрижкой и новым "окрасом" - рыжим, бордовым, а то и трехцветным (так называемое колорирование). Но что самое удивительное при окрашивании, так это то, что когда наконец возвращаешься к своему цвету, натуральным его уже никто не считает. "Здорово покрасилась, естественно смотрится" - максимум, на что можно рассчитывать через год-другой экспериментаторства. Но кажется, я отвлеклась...

Так вот, я записалась в салон красоты и с легким сердцем отправилась туда вечером. Мастер Ирина творчества не проявляла и никаких советов не давала. Клиент сказал: "Может быть, карвинг?" - значит, так тому и быть! Ирина накрутила на мелкие бигуди мои волосы, пожалуй, слишком сильно, но проделала она это со столь решительным видом, что я решила промолчать и не отвлекать строгого мастера мелочами. Она между тем приготовила жидкость для карвинга и принялась смазывать им то, что так тщательно намотала на бигуди. То ли раствора оказалось слишком много, то ли бигуди — слишком мало, но очень скоро жидкость стала капать с волос на лицо. Я как могла стирала капли, но... В общем, когда с процедурой было покончено, стало ясно — шелушиться кожа будет так, что мало не покажется! В полной панике я побежала в "Ив Роше" за отшелушивающим средством и записалась к косметологу. Та быстро поставила диагноз: крупнопластинчатое шелушение (ага, а я что говорила!), и стоит теперь испортиться моей коже, как я слышу традиционный вопрос: "Вы что, опять в парикмахерской побывали?" А завивки, к слову сказать, не было и в помине уже через две недели...

ЖЕРТВА ТРЕТЬЯ.
ТАНЦЫ ДО УПАДУ (КАБЛУКОВ)
Но эпопеей всей моей жизни, пожалуй, станут каблуки. Нисколько не сомневаюсь, что придумали их мужчины, убежденные, что самим им на таком подобии ходуль прогуливаться не придется... Каблукам почему-то очень нравится отваливаться как раз в тот момент, когда я перехожу (ладно хоть, не перебегаю!) проезжую часть. А начиналось все просто — с посещения дискотеки.

Ох, как же это трудно — организовать бывших однокашниц на какое-нибудь совместное мероприятие! Но видимо, мне очень хотелось танцевать, и я тщательно набирала номера, значившиеся в моей записной книжке, пока наконец не набралась подходящая компания. И мы отправились в ночной клуб.
В этом клубе никто из нас не был раньше. Собственно, потому мы и отправились именно туда — любопытство, на мой взгляд, как раз тот порок, который лучше удовлетворить, чем искоренить вовсе. Но, как выяснилось, попали мы не в нашу стихию. Словом, мы развернулись и направились в другой клуб. Вот только "развернулись", наверное, неудачно: у меня начисто — как срезанный — отпал каблук. Разумеется, на светофоре... Пришлось вернуться все в то же заведение. Каблук я подобрала и положила в сумку, которую по старой "доброй" традиции пришлось открывать перед охраной. Помнится, служащий удивленно рассматривал "незнакомый" предмет, пока наконец не догадался, что это такое... Зато как аплодировали нашей компании охранники, когда утром мы направились домой, вдоволь натанцевавшись. Правда, я танцевала благодаря доброте местных мужчин, оторвавших по моей просьбе мой же каблук (оставшийся), и в полной убежденности, что прийти на праздник жизни и не радоваться ему — последнее дело...

Что же касается планов на ближайшее будущее, то в списке, между прочим, значатся: а) поход в парикмахерскую (хочу быть платиновой блондинкой!); б) дискотека. Боюсь только, жизнь внесет в эти планы свои коррективы. К косметологу я на всякий случай уже записалась...

"Вечерний Челябинск"

Автор Инна Новикова
Инна Новикова - с 2000 года - генеральный директор, главный редактор интернет-медиахолдинга "Правда.Ру". *
Обсудить