Начальники Забайкальской и Харбинской железных дорог договорились о сотрудничестве

Железная дорога успешно выполняет функцию главного связующего звена между Россией и Китаем. За последние семь лет объемы грузоперевозок увеличились в четыре раза. О перспективах торгово-экономического сотрудничества между приграничными железнодорожными ведомствами шла речь на встрече начальников Забайкальской и Харбинской железных дорог.

Пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия является крупнейшим на Забайкальской магистрали. Маньчжурия - самая большая пограничная станция в Китае - находится в центре особого внимания государства.

В этом году на Харбинской железной дороге шла масштабная реконструкция, строились новые станционные пути. Практически закончен второй путь на участке Маньчжурия - Хайлар. Вместе с мэрией Маньчжурии китайские железнодорожники планируют строительство нового парка для перегрузки.

В ходе встречи начальников Забайкальской и Харбинской железных дорог не раз звучали предложения продолжить работать сообща и были намечены конкретные действия. Например, планируется одновременная реконструкция сортировочных парков на колее китайского стандарта ширины - 1435 миллиметров.

Сегодня российская сторона использует системный подход для расширения транспортных коридоров. Повышено качество транспортного обслуживания, упрощены таможенные процедуры, сокращен простой контейнеров. Также ведется работа по совершенствованию тарифов, сообщает ГТРК Чита.

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить