Корабелы Архангельска на грани «вымирания»

На судоремонтном заводе “Красная кузница” (Архангельск) скопилось столько проблем, что уже в ближайшее время может встать вопрос о полном закрытии предприятия.

Зарплату на “Красной Кузнице” толком не выплачивают с июля. Официально на заводе числится чуть более 30 работников, почти треть из них уже получили уведомления о сокращении. Несколько сотен человек уже уволенных корабелов пытаются выколотить долги по заработной плате с июля прошлого года. “Красная кузница” – официальный банкрот.

В 2006 году в ходе реорганизации “Кузницы” было создано две новых структуры: "Петровская верфь" и Архангельский судоремонтный завод. Петровская верфь сейчас выполняет московский заказ на понтон. На нем занято 80 человек. Большинство остальных работников Красной Кузницы 1 декабря 2006 года перевели на Архангельский судоремонтный.

Правопреемник “Красной Кузницы” по большинству обязательств, кроме долгов перед кредиторами – как раз Архангельский судоремонтный завод.

Однако поморские корабелы опасаются, что Архангельский судоремонтный завод ждет участь “Красной Кузницы”. Но есть надежда, что на заседании Госсовета в мае, на котором будет рассматриваться вопрос о развитии гражданского судостроения, хоть что-то прояснится.

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить