Автор bratkov

Слухи о банкротстве северодвинских автотранспортников необоснованы

Северодвинское муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие -- единственное в России, прошедшее пятилетний цикл реструктуризации долга.

Об этом “Правде.ру” сообщил депутат Архангельского областного Собрания, директор Северодвинского муниципального автотранспортного предприятия Сергей Неумывако. “Отмена льгот ударила по тощему кошельку пожилого человека, поставив его на грань выживания, - рассказал Сергей Николаевич. -- Я вновь предлагаю городскому Совету ветеранов вместе правильно и грамотно бороться за социальную защиту жителей Северодвинска. Ведь жизнь ушла далеко вперед. Сейчас не просто ориентироваться в современном правовом и экономическом пространстве.

Сегодня мы единственное в России автопредприятие, прошедшее пятилетний цикл реструктуризации долга. По графику нами выплачено 40 миллионов! В то же время приобретено почти на 200 миллионов автобусов и иного оборудования.

Мы находимся в постоянном состоянии судебных разбирательств, в том числе, что является беспрецедентным для России - с собственником (мэрией г. Северодвинска). В течение этого года с информацией о состоянии дел в ПАТП я несколько раз выступал перед городским собранием депутатов.

Происходили жаркие дискуссии и внутри неформального клуба северодвинских областных депутатов. Приходится объяснять, что в отличии от социально перегруженного муниципального транспорта, бизнесмены автобусники “не возят людей”, а зарабатывают ДЕНЬГИ.

Являясь членом Ассоциации автотранспортников Архангельской области и кандидатом в ее председатели я, в отличии от многих, хорошо разбираюсь в этой теме.

В этой связи хочу упомянуть, что 19 декабря сего года состоялось выездное собрание Ассоциации, прошедшее на базе ПАТП. Многие впервые увидели как работает современное “продвинутое” автотранспортное предприятие. Были и те, у кого случился приступ ностальгии.

Строительство новой современной диспетчерской под систему космической транснавигации просто повергло в шок всех присутствующих. А ведь это профессионалы, специалисты в своем деле.

Необоснованные обвинения меня в подготовке банкротства ПАТП, т.е. в уголовно наказуемом деянии, является заведомой клеветой и само является преступлением. Так что, мне теперь привлекать к уголовной ответственности Председателя городского Совета ветеранов? Ведь для того чтобы обанкротить ПАТП пять лет назад, просто ничего не надо было делать.

Мне не стыдно за себя, свою работу, свой коллектив. Подтверждение моей позиции – десятки грамот, благодарностей и профессиональных наград полученных за это время.

Удивляет то, что в городе, претендующем на вхождение в национальную программу “Наукоград” в течение всех этих лет не нашлось ни одного юриста либо экономиста выступившего в защиту сохранения автотранспортной инфраструктуры обслуживания населения.