Читинская вода улучшилась

За 9 месяцев этого года в территориальное управление Роспотребнадзора по Читинской области было направлено более 90 жалоб. Несмотря на то, что количество заявлений, по мнению заместителя данного управления Любови Дубининой поступает не много, все они имеют серьезных характер и как правило не единичны.

По-прежнему на первом месте - жалобы на предоставляемые услуги жилищно-коммунальным комплексом. Почти 82% обращений связны с теплом, отсутствием горячего водоснабжения, нарушением эксплуатации жилых зданий, 8% - это недовольство питьевой водой.

Кроме этого, читинская вода не соответствует и санитарно-химическим нормам. "Разработанная программа "Обеспечение населения города Читы питьевой водой на 2003-2011 годы" позволяет на территории областного центра улучшить качество подаваемой жидкости за счет реконструкции сети водоснабжения, однако из-за недостаточного финансирования не все запланированные мероприятия удается выполнить. Тем не менее, программа реализуется достаточно успешно. На ее счету - новая скважина, пробуренная на центральном водозаборе, изыскательские работы в поселке Аэропорт, установленная охранная сигнализация на Угданском и Кинонском водозаборах и другое" - сообщила Любовь Дубинина, сообщает "Экология Севера" со ссылкой на "Экологию производства"

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить