Британский художник замыслил революцию

Жить в маленьком городке не всем понравится — гастролирующие артисты не торопятся озарить своим гением местный концертный зал, кинотеатры радуют "новинками" лишь через год после их премьеры, а ассортимент местных магазинов давно изучен вдоль и поперек. Одни бегут из такого болота в мегаполис, другие же пытаются изменить окружающую действительность и в одиночку бросаются на борьбу со скукой.

25-летний художник Аарон Фиклинг, закончив Лондонскую школу искусств, заскучал в родном городе Норвич. Шум, бурление творческих идей, перфомансы и соревнования остались позади. А что впереди — неизвестно. Другой опустил бы руки, но только не Аарон: он задумал, ни много ни мало, устроить культурную революцию в родном городе.

Для начала Аарон решил самостоятельно организовать выставку. Отсутствие опыта художника не смутило: он всецело полагается на навыки, приобретенные во время обучения в Лондоне. Проект Аарона под названием Artsaft должен по его замыслу оказать положительное влияние на его местных коллег и указать им путь развития.

Свои амбиции Аарон не считает непомерными. В конце концов, он выиграл конкурс, который устроил Норвичский колледж искусств, получив в качестве приза грант на четырехгодичное обучение в столичной Школе изящных искусств. Работы молодого художника принимали участие в нескольких выставках в Европе, а, кроме того, Аарон может похвастаться тем, что его картины нашли место в частных коллекциях любителей искусства из Австрии, Италии и родной Великобритании.

Читайте также: Выставка "Связь времен": жакемары и автоматоны

Казалось бы, такие достижения позволяют молодому человеку остаться в Лондоне, а не возвращаться в Норвич, население которого не дотягивает до 150 тысяч. Однако Аарон всей душой привязан к родному городку. "Я всегда знал, что не задержусь в Лондоне надолго, — рассказывает он. — В Норвиче мне отлично живется, а в Лондон поеду, только если будет нужно по работе. Для начала хочу сделать себе имя в художественной среде своего родного города, а потом создать сообщество для тех, кому небезразлично современное искусство".

Несмотря на то что Аарон выпустился только в 2009 году, за этот год у него было достаточно времени, чтобы обдумать свою концепцию. В идеале, говорит "революционер", он хотел бы посвятить этому делу все свободное время, однако идею о том, что художник должен быть голодным, он не разделяет. Поэтому трудится графическим дизайнером.

Фото: AP

Свою студию Аарон обустроил в гараже родительского дома. "Думаю, мне здорово повезло, что я работаю только три дня в неделю, а остальное время могу заниматься своим проектом. Впрочем, даже если бы я работал пять дней, я бы уделял Artsaft не меньше внимания", — рассуждает художник.

Выставка "После веры", организованная Аароном, собрала работы как художников с мировым именем, так и местных талантов. Темой экспозиции стало апокалиптическое будущее, в котором почти нет людей — их место заняли машины. Картины перемежаются скульптурами и инсталляциями, и этот диалог между двумя видами искусства приводит Аарона в трепет: "Я восхищаюсь художниками, работы которых представлены здесь, и горжусь тем, что мне удалось соединить таких разных мастеров на одной выставке.

Надеюсь, эта экспозиция покажет молодым художникам, к чему надо стремиться. Тему апокалипсиса я выбрал не случайно: это то, что ждет человечество, если люди не будут развиваться духовно. Мне бы очень хотелось, чтобы выставка ознаменовала собой начало нового этапа в творческой жизни Норвича и помогла сформировать достойную арт-сцену в нашем графстве.

В идеале я хочу и дальше заниматься организацией выставок, тем более что это привлекает публику. Artsaft, я надеюсь, станет платформой для молодых талантов и просто увлеченных людей. Норвич так мало видел, а я знаю столько всего, что можно ему показать!".

Читайте самое интересное в рубрике "Культура"

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать

Юлия Мостовая, известная на Украине журналистка, редактор киевского еженедельника "Зеркало недели", опубликовала на страницах издания свою статью, которую уже окрестили "криком боли" и рассказом "о любви и надежде", хотя, скорее, длинный текст Мостовой напоминает рассказ "о минуте прозрения".

Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Комментарии
Кравчук — о причинах конфликта России и Украины: "объятия, которые душат"
Олег АНДРЕЕВ — о псевдоценностях Запада и истинных сокровищах России
Мировой терроризм не обойдет Россию
Названы семь самых неоправданно дорогих продуктов питания
В Москве вместо детского паззла в посылке нашли 30 килограммов наркотиков
Макрон: принимать мигрантов — дело чести
Путин поставил вопрос о конкурентоспособности российских портов
Дмитрий ЛИНТЕР — о том, зачем Эстония привечает радикальных украинских нацистов
Следственный комитет предъявил Серебренникову обвинение
Аналог Царскосельского лицея для одаренных детей появится в Ленинградской области
Потерю Крыма Украина оценила почти в три триллиона рублей
Командование эсминца "Фицджеральд" осталось без работы из-за "потери доверия"
Ту-160 "Белый Лебедь"
Москвич откусил ухо дворнику Махмуду за жену с собачкой
Порошенко снова обещает предложить перемирие в Донабассе
Потерю Крыма Украина оценила почти в три триллиона рублей
Потерю Крыма Украина оценила почти в три триллиона рублей
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Прозрение Майдана: мы убили Украину, нужно уезжать
Ющенко: Донбасс всегда был "ватным"
Пожар в Ростове: причины, условия и последствия — Максим ВИНТЕР