Популярные российские писатели призовут москвичей к чтению книг

Популярные российские писатели призовут москвичей к чтению книг
Популярные российские писатели призовут москвичей к чтению книг

Издательская группа «АСТ» и фонд «Народная инициатива» разработали и начали реализацию информационной программы, направленной на пропаганду чтения. Кампания стартовала в августе и носит название - «Читайте книги!».

Популярные российские авторы, среди которых Григорий Остер, Эдуард Успенский, Михаил Веллер, Полина Дашкова и другие призовут жителей Москвы и гостей столицы вернуться к книге. Каждый из писателей дал своё определение значимости Книги и необходимости Чтения.

С августа по октябрь в простой доступной форме известные писатели обратятся напрямую не только к своим постоянным читателям, но и к тем, кто книги не читает совсем. Именно через возрождение интереса к чтению мы имеем шанс сохранить нашу великую самобытную культуру.

Еще 15 лет назад Россия считалась самой читающей страной в мире, но сегодня это определение сильно устарело. Почти треть россиян не только не читает, но даже не держит дома книг! Выросло целое поколение, которое книги вообще не читает.

В современной России принципиально изменилась структура наполнения досуга – если раньше существенную роль в обществе играла КНИГА, то сегодня ее отодвинули на периферию компьютерные игры, DVD­-фильмы, Интернет.

Комментирует акцию генеральный директор фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров.

Привлечение внимания к наиболее актуальным проблемам современного российского общества – главная задача фонда «Народная инициатива». За последние годы стало очевидно снижение интеллектуального потенциала нашей страны. Одной из причин этой проблемы - низкий уровень самообразования. Как известно – фундамент самообразования – чтение книг. При этом совершенно не важно, какие книги читаются – учебники, или художественная литература – важно просто читать.

Проект «Читайте книги!» представляет собой социально-информационную программу по популяризации чтения и повышения престижа литературы в нашей стране. В качестве основных каналов воздействия на аудиторию выбраны наружная реклама – более 600 носителей, а также самый популярный вид общественного транспорта в городе – Московский метрополитен.

Акция продлится с августа по октябрь 2008 года.

Читайте еще в разделе "Культура".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Россиян предупредили, что за ними охотятся американские спецслужбы
Украина научит США "бороться с Россией" в обмен на оружие
Украина научит США "бороться с Россией" в обмен на оружие
Ленд-лиз: Как и чем США вооружали СССР
Украина научит США "бороться с Россией" в обмен на оружие
Порошенко заявил о 20-летиии Украины как космической державы
Порошенко заявил о 20-летиии Украины как космической державы
Им нет равных в небе
"Еще пять лет — и Африка для России будет потеряна"
Слухи о "планете-убийце" довели астрономов до бешенства
Порошенко заявил о 20-летиии Украины как космической державы
Порошенко заявил о 20-летиии Украины как космической державы
Смартфон станет для россиян полноценной заменой паспорта
Смартфон станет для россиян полноценной заменой паспорта
СПЧ нашел несостыковки в законопроекте об иноагентах
Украина научит США "бороться с Россией" в обмен на оружие
В исчезновении аргентинской субмарины нащупали британский след
Главу МИД ФРГ разозлил конфликт между Россией и США из-за СМИ
Активисты партии Саакашвили начали жечь шины у администрации Порошенко
Провинция злится: средняя московская заплата выросла до 90 000 рублей
Кто и почему отказывается от ГМО-продуктов