Пенелопа Крус обнажила грудь

Играя студентку Консуэлу, Пенелопа Крус без труда соблазняет свого преподавателя в облике Бена Кингсли. В эротической драме "Элегия" режиссера Исабель Кошэ, поставленной по роману культового писателя Филипа Рота, актриса решилась на то, чего прежде не делала – красавица разделась.

Фильм не нуждается в дополнительной рекламе: три великолепных актера плюс сюжет от великого Филипа Рота. Чего же больше? Живые диалоги, соль минорная фуга Баха для органа, фортепьянные этюды, старичок-преподаватель Дэвид Кепеш, соблазняющий своих юных студенток.

Третьим замечательным актером - помимо уже упомянутого тандема – на экране блистает Дэннис Хоппер, изображающий поэта (лауреата Букеровской премии) и примерного семьянина. С ним играет в теннис главный герой.

Преподаватель колледжа и литературный критик, претворивший в жизнь лозунги своей юности, которая прошла на фоне сексуальной революции, знакомится в Нью-Йорке с непорочной кубинкой Консуэлой Костило. Она - единственная дочь в католическом семействе кубинских иммигрантов. Последняя любовь состарившегося плейбоя бросает Кепеша из водоворота безответственных связей в омут любовных страданий и ревности.

Для завоевания юной брюнетки (на самом деле Крус очень хороша, хотя она уже и дама бальзаковского возраста) Дэвид водит ее в театр, разговаривает о Гойе и Бахе, музицирует на фортепиано.

Пенелопа Крус обнажила грудь
Пенелопа Крус обнажила грудь
Консуэла влюбляется в американского «старика Похабыча», но Кепеша начинает мучить ревность. Лучший друг и страх быть покинутым вынуждают его избавиться от болезненной привязанности к девушке, которую он бросает, а она впоследствии заболевает раком груди.

Читайте еще: Пенелопа Крус: "Красота мне никогда не помогала"

Все эротические сцены сняты вполне целомудренно, хотя в отличие от обнаженной Джоли, которую Тимур Бекмамбетов показал лишь со спины, Пенелопа демонстрирует свою упругую грудь. До конца сеанса зритель гадает, в действительности ли сцены измен, которые воображает Дэвид, были в жизни Консуэлы.

Режиссер Исабель Кошэ довольно вольно обошлась с играющим гормоном текстом кандидата на Нобелевскую премию по литературе. Из откровенного мужского разговора, она сделала феминистское «бла-бла».

На ее совести изменение большого количества деталей, имевшихся в романе Рота «Умирающий зверь». Из «животного» женщина-режиссер сотворила «Элегию». Некоторые критики посчитали, что отсутствие лаконичности сделало из красиво рассказанного романа мексиканский сериал. В общем, зрителям удалось поглазеть на оголенную грудь Пенелопы Круус. Впрочем - и этого уже довольно.

Читайте еще в разделе "Культура".

Автор Григорий Резанов
Григорий Резанов — журналист, фотожурналист, бывший редактор культурного раздела Правды.Ру
Куратор Дарья Митина
Дарья Митина — историк, государственный деятель, внештатный корреспондент и ведущая эфиров Правды.Ру *