Виртуальный дневник пожилой леди - 23 октября 2002 г.

"Утро красит нежным светом стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся советская земля..." Йеннифер абсолютно права — со временем что-то странное. С работы я как-то так уйти и не успела, а вот уж утро покрасило светом... Не то, чтобы очень нежным, серой мглою покрасило, но все равно уже утро.

 

Говорят, если в 9 утра программист на работе, то он еще на работе. Высказывание справедливое не только для программистов.

 

По контакт-листу аськи можно наблюдать, как медленно и величественно Земля оборачивается вокруг солнца. Где-то в обед начинают прощаться работнички с Дальнего Востока — у них рабочий день кончился. После пяти начинается церемониал расшаркиваний с московско-петербургским народом. Потом начинает выходить в онлайн Израиль, а за ним потихоньку подтягивается Америка. С Аргентиной и Чили вообще непонятно — кажется у них со временем такая же беда как у нас с Йеннифер — мельтешат круглые сутки. Ну, а после Америки просыпается Дальний Восток, а вскоре по одному сонно жмурятся в аське московские... Круговорот асек в природе. Есть в этом какой-то философский резон, а какой — на вторые сутки онлайна понять сложно. Ну, ничего, потом разберусь.

 

А вот наш обозреватель Сережа Стефанов пришел на работу совершенно другим. Ну надо же, до чего мелирование меняет человеческий имидж. На Сережу можно посмотреть, вот он на фотках висит в обозревателях — но еще в старом обличье.

 

Теперь наш Сережа похож ликом то ли на Эминема, то ли еще на кого из славной когорты. И мы все немножко привыкли, и будто так даже и лучше, но есть одна заковыка.

 

Непременно нужна серьга в ухо. Ну вот, бывает, натыкаетесь взглядом куда-нибудь, и понимаете, что тут надо исправить. Вот и я в курилке натыкаюсь взглядом на новый имидж Сережи, и чувствую всякий раз — непорядок. Для точки над I непременно серьга нужна. Но Сережа ухо колоть не хочет, от клипсы отмахивается и вот такой в "ПРАВДЕ" у нас диссонанс.

 

А другой обозреватель, Дмитрий Литвинович, вернулся с югов потрясающе загорелый. И когда он проходит мимо, мысли уносятся в сторону пляжа. Но утро седое, утро туманное — кажется, и никаких пляжей вовсе на свете нет, а есть московский промозглый октябрь. Впрочем, в Питере еще холодней.

 

В каждой даме, произраставшей в безбожный период заложен генетический страх перед духовенством, а особо — перед монашеством — не знаешь, как зыркнуть и как ступить, чтобы чего не вытворить.

 

Но вот сегодня с утра в аське завидела Марка — монаха, и имела с ним такую беседу:

Я- Да вот..странное дело...по отношению к Вам мне совсем не хочется употреблять свой любимый девиз — "а в лоб, ибо нехрен")))

Он — ))))))))))))))))) Это я еще язвить не начал.... ))))))))))))))))))) Тогда ЕЩЕ КАК захочется... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Вроде не страшно) Надо бы еще с Марком встретиться лично, чтобы удостовериться, что Марк меня от монахофобии вылечил смайликами радикально.

 

И еще один маленький сюрприз нынешнего хмурого утра - потрясающий перл из чьего-то виртуального дневника — "Они жили долго и счастливо и разлюбили друг друга в один день". Жесткое определение счастья.

 

А вот, кстати и комментарий от Йеннифер на вчерашний дневник: " Очень и очень странное чувство когда меня цитируют:) Ох Ленка, теперь появилось чувство, что надо писать что-нибудь содержательное и проникнутое смыслом.. А не всегда хочется и можется.. "

 

А кому сейчас хорошо?)) Кого разбуди в три часа ночи, а он напишет содержательное и проникнутое вне зависимости от настроения?) Нет, лично мне такие светлые личности незнакомы).

Автор Алексей Корнеев
Алексей Корнеев — журналист, корреспондент информационной службы Правды.Ру
Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить