Мертвый рекламирует лучше живых

Чешский актер Ондрей Пешек сыграл в чешской рекламе мумию Ленина.

 Вождь, лежащий в гробу лукаво подмигивает в объектив камеры JVC, а в это время за кадром звучит слоган «Суперживое изображение цифровых камер JVC».

 

 Ролик сняла компания «Рекламное агентство WMC Prague», заказчиком выступила фирма JVC Czech. Заказчик остался доволен, уровень продаж резко повысился.

 

 Очевидно, что ролик несет в себе и скрытую от постороннего взгляда пружину – эпатаж прибавляет известности.

 

 Однако этот же ролик ставит вопрос «критерии этики в производстве рекламы» - фактически, главным героем ролика стал труп человека, хотя и сымитированный живым актером. Скорее всего, что вопрос этики и правомочности дальнейшего проката ролика будет поставлен. Кроме того, возникает вопрос, кому принадлежат авторские права на использование изображения вождя мирового пролетариата? В любом случае, это лицо – не Рекламное агентство WMC Prague.

 

 Елена Киселева

 ПРАВДА.Ру

'НТВ.Ру'

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить