АНГЛИЙСКИЙ ХАКЕР ПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГАМИ "БРИТИШ ТЕЛЕКОМ"СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО

Английский студент-компьютерщик нанес ущерб компании "Бритиш Телеком" на сумму 117 тысяч долларов. Пользуясь собственной системой подключения к телефону, 20-летний Пол Спайби более 64 дней подряд разговаривал со своим другом из Никарагуа. Юный мошенник создал личный телефонный номер, которого в природе не существует, и автоматическая станция "Телекома", зафиксировавшая его, не распознала в нем никакой ошибки. Более того, сотрудники лондонской АТС полагали, что этот номер принадлежит какому-то абоненту из Сохо - богемного района британской столицы. Затем Спайби обнаглел окончательно. Он звонил в Никарагуа и Гондурас со своего домашнего телефона, мгновенно клал трубку, но, несмотря на то, что АТС фиксировала окончание разговора, его компьютер генерировал импульс связи, и линия оставалась открытой. Раскрыли юного гения совершенно случайно. Он допустил простую логическую ошибку. После очередного шестичасового разговора с Никарагуа он вдруг оплатил три минуты соединения. А ведь в Никарагуа и Гондурас из Лондона звонят нечасто. Специалисты АТС моментально вычислили адрес студента и нагрянули на его квартиру с полицией. "Бритиш Телеком" обошлась с расхитителем достаточно мягко. Компания всячески защищала Спайби в суде и попросила газеты не разглашать деталей следствия. Так что хакеру придется заплатить лишь за незаконное использование электроэнергии. По слухам, "Телеком" предложил Спайби работу в своем центральном офисе, ибо парень действительно доморощенный гений. Однако и гении метут улицы. Согласно решению суда, после оплаты штрафа Спайби отработает 100 часов дворником. И здесь-то он вряд ли сможет смошенничать.
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить