Сибирское Представительство РАО “ЕЭС России” заработало лучше,— сообщает его пресс-служба

Правлением РАО "ЕЭС России" были рассмотрены итоги деятельности его представительства “Сибирьэнерго” за второе полугодие 1998 года. Работа которого в первом полугодии по сбору абонентной платы, денежных средств с потребителей и расчетам на оптовом рынке была признана неудовлетворительной. Новым руководством ОЭС Сибири был разработан и реализуется план исправления ситуации. Представительство состоит из ОАО “Алтайэнерго”, ОАО “Бурятэнерго”, ОАО “Иркутскэнерго”, ОАО “Красноярскэнерго”, ОАО “Кузбассэнерго”, ОАО “Новосибирскэнерго”, ОАО “Омскэнерго”, ОАО “Томскэнерго”, ОАО “Хакасэнерго”, ОАО “Читаэнерго”.
Как результат, сбор денежных средств увеличился за шесть месяцев с 16% до 20%. К 1 февраля 1999 года уровень “живых денег” в расчетах за электроэнергию вырос до 24%. Задание оперативной комиссии РАО "ЕЭС России" по сбору абонентной платы выполнено за год на 75% (в том числе, за II полугодие – 82%, за I – 65%). При этом в ОАО “Читаэнерго” уровень расчетов по абонентной плате составил 127%, в ОАО “Красноярскэнерго” и “Кузбассэнерго” – 17%.
Задолженность по заработной плате в энергосистемах “Сибирьэнерго” уменьшилась в 1,6 раза за год и составила на начало 1999 года 378,3 млн. рублей.
В немалой степени улучшению работы “Сибирьэнего” способствовали действия руководства РАО по стабилизации ситуации в ОАО “Красноярскэнерго”, в ОАО “Кузбассэнерго”, а также жесткие меры, предпринятые ОАО “Читаэнерго” в отношении своих должников. По итогам года расчеты потребителей на ФОРЭМ составили почти 100%.
За это же время общая задолженность потребителей энергосистем “Сибирьэнерго” возросла за 1998 год на 30%: с 11125 млн. рублей на 1.01.98 до 14480,6 млн. рублей на 1.01.99.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить