Продолжается детская игра в прятки взрослых мужчин

Так в беседе с нашим корреспондентом Василием Изгаршевым охарактеризовал ситуацию вокруг генерального прокурора Аман Тулеев. Ни президентская сторона не упоминает ни о каких фактах, ни Скуратов. Назови он конкретные дела, факты коррупции, расследуемые его ведомством, я бы поддержал Скуратова. Но сейчас что происходит: у нас, если шахтер утащит ящик гвоздей, то уже на третий день он будет сидеть. Здесь же речь идет о миллионах и — молчание.

Провальным оказался первый выход в свет главы кремлевской администрации. Александр Волошин зачитал письмо президента, в котором последний просил удовлетворить… просьбу самого Скуратова об отставке. Он не смог внятно ответить на вопросы руководителей законодательных органов регионов Владимира Федоткина (Рязанская область), Александра Назарчука (Алтайский край)… В частности, Федоткин, задал вопрос о “разладах как в самой Генпрокуратуре, так и в ее взаимоотношениях с МВД, ФСБ, налоговой полицией”. “В чем они заключаются?”, — вопрошал сенатор. Волошин ответить на вопрос о собственных же аргументах так и не смог…

Одним из противников Скуратова стал и губернатор Курской области Александр Руцкой. Он также отметил, что в выступлении генпрокурора были одни общие слова и ни одного факта.

Корреспондент “ПРАВДЫ” — Интернет” задал Александру Владимировичу в связи с этим вопрос с подковыркой: ведь и по твоим одиннадцати чемоданам компромата не заведено ни одного уголовного дела. Руцкой ответил, что все факты, которые он собрал по коррупции, будучи вице-президентом России, подтвердились. И эти подтверждения все последующие годы лежали в архиве генерального прокурора: только этот орган власти и может заводить уголовные дела…

В целом же ситуация вокруг утверждения отставки Скуратова оценивается на данный момент как “пятьдесят на пятьдесят”. Какие аргументы перевесят, пойдут ли сенаторы на конфронтацию с президентом, покажет их голосование.

В то же время, как стало известно, в ходе своего выступления перед сенаторами Юрий Скуратов несколько раз повторил выводы, сделанные ранее в “ПРАВДЕ” — Интернет”: “Поймите, — говорил он членам верхней палаты парламента, — каким бы ни было ваше решение, я все равно не смогу войти в свой кабинет”…

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить