Голубая луна в розовом свете

Однополая любовь среди женщин входит в моду, о чем свидетельствуют средства массовой информации.

 

 Когда - то в нашей стране не было не только секса, но и сексуальных меньшинств. То есть где-то они, конечно, были, но чтоб так при людях, публично, на это решался не каждый. Разве что неувядаемый Борис Моисеев, которому терять то уже было нечего. С парой танцовщиц, которые постоянно менялись: кого - то покупали за границу, кто-то выходил замуж и одновременно уходил в декрет, он образовал трио "Экспрессия", смотревшееся весьма экзотично и вполне безобидно.

 

 Настолько, что приглашали его даже на правительственные концерты.

 Среди Бориных поклонниц были не столько представители сексуальных меньшинств, составляющие на российской эстраде добрую половину, сколько вполне добропорядочные матери семейств.

 

 Впоследствии к ярко- голубому Моисееву примкнул, приехавший покорять столицу из города Пензы, тринадцать раз, поступавший в Гнесинку (тринадцатый раз оказался счастливым) и работавший дворником Сергей Пенкин. Боря брал его на гастроли, всячески покровительствовал, что дало возможность молодому таланту совмещать творческую работу дворника с карьерой певца в ресторане.

 

 Публика принимала их очень тепло, понимая, что имидж певца стал неотъемлемой частью творчества.

 

 Из женских команд стоит припомнить разве что покойную ныне "Полицию нравов". Бритые девушки с экзотическими именами Ангел и Фрида, затянутые в кожу, вооруженные высокими каблуками и плетками пели о любви с проявлениями ее же прямо на сцене. Они долго изображали однополую любовь, пока одной из них - Ангелу - это не надоело, и она не вышла замуж за одного из тех самых представителей сильного пола, которых, судя по интервью, они с подругой так сильно ненавидели.

 

 Ангел носила паричок, пока волосы не отросли, а потом и вовсе забыла о своем прошлом и бурной "розовой" молодости.

 

 Время шло, и секс в Союзе появился. А если у нас что - то появляется (спиртное или свобода слова) то его становится слишком много. Так и в этой лавине скромный голубой ручеек был заметен не сильно. Волной перестройки вынесло на сцену субтильного вида молодых людей с женственными манерами, отчего сразу появились славненькие названия "мужчинка" и "вьюноша".

 

 Театр Романа Виктюка и Мужской балет Александра Михайловского, гастролируя по стране, делали очень приличные сборы.

 

 Время шло, казалось, наша публика видела уже все: как в любимой репризе Аркадия Райкина: "Белый верх, черный низ есть? - Есть! - Черный верх, белый низ есть? - Есть!"

 

 Так и тут взаимоотношения мужчины с женщиной смотрелись глубоким ретро.

 

 Но все- таки чего-то не хватало. Возможно, естественности, простоты, "застекольного" натурализма.

 

 И тут появились горько- сладкая музыкальная девичья парочка "Тату".

 

 Поначалу название не вызывало ни каких ассоциаций. Так, набор букв, пока мы не поняли, что ТА любит ТУ, и не опешили от собственного открытия. Толпы юных поклонниц группы, повторяя, как заклинание: "Я сошла с ума, мне нужна она!", дружненько разбившись по парам, кинулись сходить с ума друг с другом, получая удовольствие не столько от самого процесса, сколько от собственной смелости.

 

 Когда первое замешательство от помешательства несколько схлынуло. "Татушки" не замедлили нанести следующий удар по непродвинутой части публики, они кинулись доказывать, что могут обходиться не только без мужчин, но и без партнера вообще. В результате чего появился новый довольно забавный клип "Простые движения". Сами движения в клипе не показаны, виден только их результат: остекленевшие от внезапно нахлынувшего наслаждения глаза девушки Юли. Присутствовавшие на премьере клипа депутаты Госдумы, зрелищем остались довольны, заметив, что по сравнению с предыдущим клипом это уже прогресс, так глядишь, девушка и на мальчиков внимание обратит.

 

 Какой бы бредовой не показалась на первый взгляд эта мысль, все может быть. Возможно, пройдет еще совсем немного времени, и по - настоящему шокировать публику можно будет только этим.

 

 Пока же самым популярным развлечением у школьниц этим летом стала домашняя видеосъемка. Берет девочка у папы видеокамеру, ставит в ванной и совершает свои "простые движения" до изнеможения, пока кассета не закончится. Что с ней потом делать каждый решает сам: кто-то с друзьями смотрит под пивко с чипсами, а кто-то отправляет в передачу "Сам себе режиссер" к радости ведущего Алексея Лысенкова.

 Пока же классическим дуэтом и самой идеальной парой (в смысле сочетания голубой - розовый) можно назвать дуэт "Гости из будущего". Я бы добавила из ближайшего будущего. Это своего рода семья "капиталистического завтра", где он предпочитает мужчин, а она женщин при этом живут вместе и очень дружно.

 

 В своих клипах Ева (так зовут солистку) снимается вместе с подругой или плещется под душем в гордом одиночестве. И то и другое публика принимает на "ура".

 

 В это время другая не менее известная, чем Ева певица со сценическим псевдонимом Мадонна, ставшая примерной женой и похоже, снова решившая стать матерью, оставив бурную скандально - музыкальную жизнь подалась в театр. Играет она вполне приличную даму владелицу картинной галереи, которой необходимо продать очень дорогое полотно за 22 миллиона долларов. Покупатели есть, но как уговорить их на "сделку века"? "Ну, это же элементарно!" - сказал бы другой лондонский обитатель. Действительно, что тут сомневаться, нужно просто пропустить их всех через свою постель. Что и делает героиня Мадонны, нисколько не смущаясь тем, что среди потенциальных клиентов... половина женщины. Занимается она их соблазнением на глазах у совершенно не изумленной публики. Театралы скорей в восторге от того, как прекрасно она это делает.

 

 И чему тут удивляться, остается только выбирать в каком цвете видеть этот мир: в голубом или розовом.

 

  Лариса Суетенко

 "ПРАВДА.РУ"

Обсудить