Все последние дни “Ростелеком” “подвешивает” ПРАВДу.Ру без какого-либо уведомления

Компания «Ростелеком», несмотря на разрекламированный ею свой десятилетний юбилей и на то, что «является, - по словам министра РФ по связи и информатизации Л.Реймана, - крупнейшей российской телекоммуникационной компанией, флагманом международной и междугородной электросвязи России», - последние несколько дней, тем не менее, регулярно ограничивает доступ к серверу ПРАВДЫ.Ру её пользователям. Таким образом, в последнее время мы стали получать много жалоб по этому поводу.

Один пример: по данным, полученным редакцией от известной американской компании «InternetSeer», осуществляющей мониторинг web-серверов, 25 апреля сайт ПРАВДЫ.Ру был недоступен для аудитории США 17 часов 55 минут – значительно больше половины суток! Ясно, что для нашего издания, более восьмидесяти процентов читателей которого приходится как раз на западную аудиторию, это большой удар.

И подобная ситуация - по вине национального оператора, обеспечивающего связь отечественных web-серверов с западной аудиторией, - длится уже не один день.

Главное же - происходит это без всякого извещения клиентов о том, что канал по техническим причинам временно не работает. Но «мощная телекоммуникационная сеть, которая обеспечивает качественную связь, отвечающую мировым стандартам», не должна все же забывать и об элементарных этических стандартах и понятиях.

Похожая ситуация, кстати, наблюдалась 24 и 25 апреля и с «Реларном» (обеспечивающей доступ к интернет-изданию прежде всего российских читателей). Без всякого предупреждения со стороны провайдера ПРАВДА.Ру по несколько часов подряд находилась, пользуясь компьютерной терминологией, в «подвешенном» состоянии…

ПРАВДА.Ру приносит извинения читателям за действия провайдеров, которые отказываются это признавать. В ближайшее время администрацией ресурса будет рассмотрена возможность о выведении интернет-проекта к западным провайдерам. Кстати, мы готовы рассмотреть и соответствующие предложения.

Обсудить