Александр Головенко: охранники генерала Рохлина страдали сифилисом

Четвертую неделю в подмосковном Наро-Фоминске продолжается суд над Тамарой Рохлиной по противоестественному обвинению в убийстве супруга. Окопного генерала, героя двух войн, единственного в семье кормильца. Настоящая же противоестественность в том, что детали «бытового убийства» рассматриваются в обстановке строжайшей секретности. Процесс закрыт от прессы, друзей, соратников и семьи Рохлиных. Это с одной стороны. А с другой – настоящую информационную блокаду устроили столичные СМИ. Так что ПРАВДА.Ру - истинный маяк гласности, который ориентирует российскую и мировую общественность о слушаниях сфабрикованного против вдовы дела.

А параллельно идет совершенно открытый суд над американским шпионом Поупом. Сколько же при этом сострадания к его участи проявляют известные телеканалы и газеты. Сколько сожалений по поводу его провала! Считай, каждое утро – сводка о состоянии здоровья вражеского агента и обстоятельное интервью с адвокатом. На все лады разжевывается информация, сбор которой и поставлен в вину лазутчику. С радостью сообщается о ее якобы несекретном характере. Как обычное дело подается просьба жены подсудимого о встрече с российским президентом. Тут сам собой напрашивается вопрос: выходит, вскрывающиеся в Наро-Фоминском суде подробности о коррупции в высших эшелонах российской власти опаснее разглашения государственных тайн?

Здесь сенсации следуют одна за другой. Уже прозвучала правда о пресловутой «урановой авантюре» - сделке, заключенной премьером Черномырдиным с вице-президентом США Гором в ущерб России. Говорилось и о нешуточных приготовлениях генерала по отстранению от власти «воровского режима Ельцина» - закупались "мобильники" и оружие. Я уже рассказывал, какой переполох поднялся в генпрокуратуре, когда Тамара Павловна рассказала о пропаже важного свидетеля. Того самого солдатика срочной службы Романа, который был приставлен охранять дачу Рохлиных. После ЧП он был увезен в неизвестном направлении и совершенно выпал из поля зрения следствия. Генпрократура предприняла поистине титанические усилия, чтобы отыскать демобилизованного воина. На ноги подняли командиров близлежащих воинских частей и военкоматов. Наконец, нашли-таки «пропавшего» и доставили в зал суда!

Надо ли говорить, что с ним уже провели соответствующую работу? Вот почему его показания страдали той же «забывчивостью», что и других экс-охранников. Оказывается, в ночь трагедии он тоже крепко спал и потому «не слышал выстрелов», унесших жизнь Льва Яковлевича. Но в отличие от бывшего телохранителя Плескачева, не стал клеветать на хозяйку и лжесвидетельствовать о семейных ссорах Рохлиных. Выразился так – «нормальная семья».

Зато о теплых отношениях Льва Яковлевича и его любящей жены рассказал ординарец генерала Андрей Пензин, что явилось неприятным сюрпризом для бригадира сыщиков Н.Индюкова. Еще более неприятным – его рассказ о хитростях, на которые шли его подчиненные во время следственных экспериментов. И собаку нарочно злили, чтобы кидалась на окружающих – надо же было «доказать», что никто посторонний на той роковой ночью на дачу не проникал.

А.Пензин не стал скрывать, что бывший телохранитель генерала А.Плескачев, а ныне – главный свидетель обвинения по ночам частенько отлучался по любовным делам. «Я думаю, - сказал он, не было его на даче и в ночь трагедии». Выяснилось также, что, опасаясь самовольного выхода больного сына на улицу, генерал поставил на дверь настолько «дурацкий» запор, что и сам порой не мог его отпереть! Рушилось утверждение обвинения, будто застрелив мужа, Тамара Павловна вышла на крыльцо и выбросила пистолет в кусты. Обратно в таком случае она войти просто бы не смогла.

После всех показаний экс-охранников, которых внезапно поразила слепота и глухота, невольно напрашивается вывод об их «заговоре молчания». А ведь этим молодым ребятам еще жить да жить! Кто-то из них работает в охранных структурах, кто-то поступает в школу прапорщиков ФСБ. Не удивительно разве, что там не спрашивают: как же вы, ребята, проморгали своего генерала? И как вам после этого можно доверять?

Не задают и другой, не менее скандальный вопрос насчет, как говорится, морального облика. Два последних телохранителя генерала страдали венерическими заболеваниями, и оба подпольно лечились – один от гонореи, другой от сифилиса. Лев Яковлевич знал об этом, поэтому накануне выступления собирался сменить обоих гуляк. А они прекрасно знали, что на даче хранится львиная часть миллиона долларов, собранных на «народную революцию». Знали – потому что тот же Плескачев развозил суммы руководителям будущей «революции»…

Намеченное на сегодня судебное заседание не состоялось. Тамара Павловна окончательно расхворалась - сказалось колоссальное напряжение последних дней. У нее случился сердечный приступ, которые донимают ее все последние месяцы. Давление 80 на 60, и присматривающая за ней волгоградская подруга Светлана Виноградова вызвала врача.

Автор Александр Головенко
Александр Головенко — журналист, бывший обозреватель Правды.Ру и корреспондент газеты "Правда"
Куратор Олег Артюков
Олег Артюков — журналист, обозреватель отдела политики Правды.Ру *
Обсудить