А мужики то не знают

Госдума приняла в четверг на пленарном заседании федеральный закон о внесении изменений в статью 11 федерального закона "О рекламе".

Как передает корреспондент РИА "Новости", новое законодательство запрещает прерывать рекламой или совмещать с рекламой в виде "бегущей строки" детские, образовательные и религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, а также некоторые транслируемые в прямом эфире передачи, и передачи продолжительность которых составляет менее 15-ти минут.

Все остальные передачи могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. Закон запрещает также увеличивать звук во время трансляции рекламы. Запрещается повторять одну и ту же рекламу чаще чем два раза в час. В теле- и радио-программах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20-ти процентов эфирного времени.

Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования в печати.

Ссылки по теме РИА 'Новости'

Обсудить