КИНО ПО СУББОТАМ ОТ «ПРАВДЫ.РУ» - 6 июля 2002 г.

Если в Москве идет дождь, то, кажется, во всей стране идет дождь. И можно с кайфом провести выходные – не тащиться «на природу», не давиться «пикником», не обливаться горячим чаем из пластикового стаканчика, подпрыгивая раз в три секунды от каждого комариного укуса, а заказать домой пиццу, сварить отличный кофе, добавив туда на кончике ножа перчику и пару крупинок соли, и пересмотреть милый наивный фильм с обаятельным Челентано – «Особые приметы - красавчик».

 

 Писатель Матиас (Челентано) страдает от чрезмерного внимания женщин к своей персоне. Его дела совсем были бы плохи, если бы не помощь молоденькой соседки, которая выдает себя в нужный момент за дочь писателя и отшивает очередную претендентку на звание мисс Матиас. Делает она это не бескорыстно, так как сама влюблена в своего фиктивного папашу. Угрюмое обаяние Челентано спасает эту незамысловатую, легкую комедию.

 

 Режиссер фильма – Челентано. Прямо скажем, поет он лучше, чем снимает, а учитывая, что и поет он неважно… Но фильм вправду милый. И Челентано милый. И 1973 год, когда фильм снимался, тоже был милым. И кончается все хорошо.

 

 Недавно отмечали юбилей кутюрье Живанши. Но было ощущение, что отмечают юбилей Одри Хепберн – в связи с Живанши о его музе Одри говорили больше, чем о модельере. Настоящая женщина умирала в окружении своих мужчин и успела прошептать им «я счастлива». Красивый конец красивой судьбы. Отчего бы и не взглянуть на классику жанра с Одри Хепберн – «Римские каникулы» – фильм на все времена.

 

 Принцесса-инкогнито влюбляется в журналиста и пробует жить жизнью обычной смертной – вечный сюжет – богатые тоже плачут. Но как это восхитительно сделано! Шикарные по выстроенности планы и кадры, тонкая актерская игра, динамика, море теплых эмоций и – ощущение счастья, которое распространяется от экрана. И – любви.

 

 

 А вот если ближе к вечеру захочется чего- изысканного, то, конечно, стоит посмотреть что-нибудь из японского кинематографа.

 Например, очень модного сейчас Кийоси Куросаву – «Кайро» («Пульс»).

 Кийоси Куросава – не Акиро Куросава – классик мирового кинематографа. Но зато в его шедеврах нет такого грандиозного размаха и масштабности как у мэтра. Смотреть его можно сосредоточившись, но просмотр фильма не требует напряжения всех душевных сил, что конечно, в субботу не очень желательно.

 

 "Кайр" – исследование с японской скрупулезностью и вдумчивостью на тему «Как интернат влияет на личность, виртуал на реал и чем это чревато». Очень актуальная тема, препарированная с японской изысканностью. Тем более, что в нашем июле сакэ греть до положенных 36 градусов не придется – само нагреется, что тоже удобно. А с чем еще смотреть японский кинематограф, как не с сакэ?

 

 Елена Киселева

 «ПРАВДА.Ру»

Купить фильмы можно здесь:

  'clas.ru'

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Темы кино
Обсудить