Рост отрасли товаров народного потребления в 2002 г. Составит 25%

CISLink.com, ведущая Интернет-платформа потребительских товаров, объявила о результатах исследования, проведенного среди западных компаний, работающих в России в области товаров народного потребления.

В соответствии с результатами исследования, проведенного в конце февраля 2002 г., отрасль товаров повседневного спроса восстановилась после кризиса 1998 г. 76% компаний, отобранных для исследования, заявили, что они достигли своего докризисного уровня продаж и 65% компаний достигли докризисного уровня прибыли.

Для многих компаний 2001 год стал успешным по росту продаж и доходности: 84% опрошенных производителей закончили год с прибылью или без убытков.

Перспективы развития компаний на 2002 год оптимистичны: планируется увеличение роста продаж в среднем на 25%; 54% опрошенных компаний планируют инвестиции в развитие производства и 77% собираются увеличивать штат сотрудников.

92% компаний оценили степень уверенности в российском бизнесе в 2002 как высокую или очень высокую, тем не менее, говоря о 2003, это число снижается до 60%.

«Отрасль товаров повседневного спроса восстанавливалась после кризиса 1998 г. медленнее всех, — говорит Франк Бенаму, генеральный директор компании CISLink. Целью этого исследования было показать, что в 2001 году данная отрасль, наконец, наверстала упущенное, вышла из режима преодоления кризиса и перешла к росту».

Подробные результаты исследования вы можете найти на сайте на странице исследований рынка.

CISLink Ltd. — торгово-информационная платформа потребительских товаров. Специализация — системная автоматизация, связь с профессионалами рынка, управление базами данных, услуги по консалтингу для всех уровней дистрибуции.

Для получения дополнительной информации пишите

или звоните (095) 363-02-05.

Обсудить