Улыбку - шире, вы – в эфире!

Телевизионный эфир в один миг делает человека знаменитым. У кого-то возможность «посветиться» на экране появляется довольно часто, у кого-то такой шанс выпадает лишь раз. И, конечно, не хочется, чтобы перед съемкой в студии из облюбованного места в центре вас пересадили в крайний ряд галерки из-за неподобающей одежды. Во что же нарядиться, отправляясь на телевидение?

Если вы - зритель на ток-шоу, избегайте мрачных тонов в одежде. В центральную часть «зрительской лестницы», как правило, выбирают людей, одетых ярко  – желтые, розовые, малиновые свитера-кофточки приветствуются. Ведущий Первого канала Андрей Малахов, пересаживая гостей в сером и черном подальше от камеры, раздраженно заметил: «Вы же не на похороны сюда пришли!»

Если вас пригласили в студию в качестве собеседника, то нужно подготовиться посерьезнее. Оператор-постановщик канала «Столица» Владимир Лучук от лица всех телевизионных операторов попросил не одевать на съемку ярко-белую (халаты, рубашки) и абсолютно черную (черный бархат или велюр) одежду. Также противопоказаны мелкая клетка и мелкая полоска и другая одежда с мелким рисунком. Наверняка, не раз замечали, как клетчатый пиджак «рябит» и создает на экране неприятный мерцающий эффект.

Часто в студии позади ведущего и гостя находится хромокей – стена, завешанная синей или зеленой тканью.  В этом случае категорически запрещено одеваться в синее или зеленое. Все равно не снимете любимый синий пиджак?  Тогда есть шанс оказаться в шкуре героя из книги «Голова профессора Доуэля». Еще одно правило хрома – нельзя сильно «распушать» волосы. Излишняя «пушистость» создаст вокруг головы видимый нимб, а растрепанные пряди и вовсе испортят картинку.

Готовясь к походу в телестудию, оставьте дома блестящие украшения. Нет-нет, охрана на телевидении хорошая. Просто кулоны, большие серьги, брошки во время съемки обязательно пустят «зайчиков» на шею, подбородок или нос.

На  съемках не обойтись без телевизионного грима. Главное правило – убрать блеск с лица. В обычном телевизионном гриме, который не изменяет внешний вид, достаточно подходящего по цвету тона и рассыпчатой пудры.

С помощью корректора гример скроет пятна, закрасит красный нос, высветлит впадины под глубоко посаженными глазами, затемнит уши, чтобы они не выглядели как предметы неземного происхождения  при бьющем сзади контровом освещении, запудрит лысину, подкорректирует «брежневские» брови, пройдется по лицу легкой пуховкой. По желанию, визажист прижмет торчащие уши и с помощью специальных средств подтянет  обвисшую кожу. Ну вот, наш «симпатичный» герой готов к выходу в студию. Внимание – МОТОР!

Светлана Мельникова

Обсудить