Мусульманские лидеры обещают «изменить Запад»

Комментарий сайта WorldNetDaily:

 

  Данный комментарий публикуется в рамках договоренности о сотрудничестве между компаниями «ПРАВДА.Ру» и WorldNetDaily

 

  «Если исламское государство встанет на ноги, мы будем его армией»

 

 Запад никогда не поднимется до уровня Ислама, «но в результате культурного вторжения ислама западное общество изменится», как утверждают два исламских лидера, проживающих в Великобритании.

 

 В недавнем интервью, данном лондонскому еженедельнику Al-Hayat, египтянин шейх Абу Хамза, имам мечети, расположенной в Финсбери Парк и глава организации Ансар Аль-Шариах, и выходец из Сирии шейх Омар Бакри, основатель и предводитель лондонского Исламского религиозного суда и глава исламской организации Аль-Мухаджироун, предрекают, что в конце концов западная цивилизация и западное право уступят Исламу. Кроме того, исламские лидеры не скрывают, что используют так называемые западные свободы для распространения ислама.

 

 Например, Хамза в своем интервью сказал, что хотя он и живет в Британии, британским гражданином себя не считает, разве что пользуется «своими британскими документами для свободы передвижения». «Я живу здесь, и у меня есть паспорт, - сказал он, - так что, я лишь чисто внешне принадлежу к западному обществу. Однако мое сердце, мой ум принадлежат исламу».

 

 Хамза также намекнул на то, что исламские законы никогда не одобрят западный тип поведения, приемлемый для Соединенных Штатов и других западных стран.

 

 «Каждый может выбирать: обезьяна он или человек, - сказал Хамза. – Например, если человек носит одежду – он достоин уважения; если же он не хочет ее носить – его уважать не следует».

 Он также сказал, что ислам никогда не одобрит адюльтер и никогда не будет уважать того, кто нападает на маленьких детей, или того, кто «пытается быть наполовину женщиной, наполовину мужчиной».

 

 Когда его спросили, как исламская община в Великобритании воспринимает призыв к интеграции в английского общество, Хамза сказал, что интеграция эта может быть лишь частичной, то есть затрагивать лишь некоторые стороны жизни.

 

 «Если вы имеете в виду, что мусульманин может быть частью немусульманского общества в том, что приемлет и Ислам – охрана окружающей среды, защита прав человека, борьба с коррупцией – тогда да, вы правы, такая интеграция вполне возможна, – сказал он газете. - Но если мы интегрируемся полностью, это значит, что дочери из мусульманских семей будут приходить домой беременные, а отец будет им говорить, мол ничего, я же интегрировался, а его жена будет выгонять его из дома, и он будет спать где-нибудь в своей машине, а она будет приводить домой любовника…»

 

 Бакри, в свою очередь, сказал, что «он воспитан таким образом», что он «категорически против идеи интеграции». «Мы не думаем, что возможно интегрироваться в те общества, в которых мы живем, - сказал он. – Я не сторонник полнейшей изоляции, но в то же время я не поддерживаю и идею интеграции».

 

 Бакри поддерживает «интеграцию лишь средствами его религии и его веры, то есть, чтобы окружающее общество менялось, а не заставляло его меняться…»

 

 Обращение в ислам решило бы многие проблемы Великобритании, учитывая нарастающий поток иммигрантов, сказал Хамза, который убежден, что ненависть чужда его религии.

 

 «С расизмом, который глубоко засел в душах людей, ничего не поделаешь. Глупо было бы надеяться, что эти страны (то есть западные страны) когда-нибудь достигнут уровня ислама, – сказал он. - Им нужно куда больше времени только лишь для того, чтобы понять ислам. Единственный путь противостоять их расизму – это призвать их принять ислам, чтобы они поняли, какой высокой цивилизации они лишены».

 

 Хамза, по его словам, готов был отправиться в Афганистан и не сделал этого лишь потому, что «Аллах распорядился иначе: сперва власти конфисковали у меня паспорт, а теперь я нахожусь под домашним арестом». Но если бы паспорт у него был, он непременно отправился в Афганистан, утверждает Хамза.

 

 Еще до 11 сентября «мы все собирались эмигрировать в Афганистан, собственно даже и после 11 сентября. Многие собирались это сделать».

 

 «Вначале Аль-Каида отрицала всякую причастность» к взрывам, сказал он и добавил: «Оказывается Аль-Каида к этим событиям никакого отношения не имеет».

 

 Хамза, инженер по образованию, учившийся вВеликобритании, готов доказать, что нью-йоркские здания «не могли упасть просто так, лишь из-за пожара».

 

 «Некто, прекрасно знающий технические свойства этих зданий, может подтвердить, что взрывы устроила не Аль-Каида. Эти здания были взорваны изнутри», - сказал он (хотя продемонстрированные всему миру кадры, запечатлевшие американские самолеты, доказывают обратное).

 

 Бакри винит Запад в том, что тот навязывает мусульманам «закон, созданный человеком», но «будущий исламский режим подчинит Запад постулатам мусульманской веры».

 

 «Либо мы будем проповедовать Западу, и он примет ислам, либо мы будем жить на Западе, и под влиянием нашей жизни они примут ислам как политическое, но не идеологическое решение их проблем», – сказал он.

 

 Родившийся в Сирии Бакри, утверждает, что «Ислам защищал религию христиан, иудеев и представителей других религий». По его мнению, вероисповедание само по себе не несет насилия, насилие заключено в законах. А законы могут быть либо законами ислама, либо законами, сотворенными человеком.

 

 «По воле Аллаха мы превратим Запад в Дар Аль-Ислам (то есть, в территории, подчиненные правилам ислама) путем вторжения извне, - сказал Бакри. – Если исламское государство встанет на ноги и вторгнется в западные территории, мы будем его армией, его солдатами, завоевывающими Запад изнутри. Если же этого не произойдет, мы изменим Запад путем идеологического вторжения, без кровопролития.

 

 По словам Бакри, ислам пытается использовать западный образ жизни для достижения своих целей – для подчинения Запада правилам ислама.

 

 «Пока мои слова не воплотились в реальные дела, - сказал он, - они не причинят вреда. Знаете, здесь закон не карает за слова, пока нет никаких доказательств, что вы предпримите какие-либо действия».

 

 «Значит, вы все еще на грани закона и не можете быть наказаны, - продолжал он. – Если же они захотят вас наказать, они должны представить против вас улики, иначе их законы вступят во внутреннее противоречие».

 

 А страны, управляемые исламом, напротив, часто являются диктаторскими государствами и держат в узде так называемую «свободу слова», не боясь при этом репрессий со стороны правительства.

 

 По Корану, «ислам в определенной степени защищает право на свободу слова, но лишь при условии, что эта критика не является пропагандой».

 

 Бакри сказал, что любое противоречие в западных законах служит исламу, «поскольку мы можем утверждать, что капиталистический лагерь потерпел поражение в битве с исламом, воплощая в жизнь свои убеждения, например свободу слова».

 

 Когда его спросили, «не проверяет ли он на прочность западные режимы», Бакри ответил утвердительно. «Мы должны доказать, что закон, созданный человеком, слишком хрупок», - сказал он. «Между мной и ими существует некий пакт, и я его не нарушаю, - добавил он. – Я никого не учу убивать англичан. Но они сами нарушили этот пакт и убивают моих братьев в Афганистане, Сирии и Ираке».

 

 Аллах сказал: «Не слушайся неверных и лицемеров».

 

  Джон Доэрти

  WorldNetDaily

 

 На фотографии: Шейх Абу Хамза

 

  Перевод с английского Веры Соловьевой

 

  Ссылки по теме:

  Ссора в Саудовской Аравии оказывает влияние на подготовку к атаке на Ирак

  Джозеф Фэрах: внешнеполитические отношения WorldNetDaily

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить